Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Падение промпроизводства и экономическая война России стоили “Укрзалізниці” 27%-ного падения объёма перевозок

[14:40 13 мая 2017 года ]

Железнодорожные грузовые перевозки в Украине с 2011-го по 2016 гг. сократились на 27%, сообщил заместитель генерального директора ГП “Укрпромвнешэкспертиза” Сергей Поважнюк в ходе выездной конференц-сессии “Инновационные технологии для подвижного состава” организованной компанией “Интерпайп” и ДНУЖТ, которая проходила в Днепре 12 мая. Об этом написало агентство “Интерфакс-Украина”.

По его словам, объемы железнодорожных грузоперевозок начали снижаться в 2012 году из-за стагнации промышленности. Темпы падения ускорились в 2014-2015 гг. после аннексии Крыма и боевых действий на Донбассе. В 2016 году железнодорожные грузоперевозки сократились на 1,7% по сравнению с 2015 годом, а по сравнению с 2011 годом — на 27%, до 344 млн тонн. При этом в расчетах за 2014-16гг использовались данные без учета временно оккупированной территории АРК и зоны проведения АТО.

Больше всего за пять лет сократились перевозки удобрений (на 47%), угля (на 45%), нефти и нефтепродуктов (на 42%), кокса (на 33%), черных металлов (на 32%). Рост за пятилетний период показали только зерновые грузы (на 93%).

По итогам 2016 года в структуре грузоперевозок 26% занимают различные грузы (песок, щебень и т.д.), 25% — рудное сырье, 20% — уголь, 9% — зерно и продукты помола и т.д.

С.Поважнюк отметил, что за период 2011-2016 гг. общий и рабочий парки грузовых вагонов в Украине сократились соответственно на 15,1 тыс. ед. и 14,5 тыс. ед. за счет вагонов “Укрзализныци”.

Между тем, согласно прогнозу ГП в 2017-2020 гг. железнодорожные грузоперевозки в Украине вырастут на 2,5% — до 390 млн тонн по возобновительному сценарию, или на 6,5% — до 455 млн тонн по инвестиционному.

“По восстановительному сценарию объемы отгрузок железнодорожным транспортом к 2020 году возрастут на 11% — до 328 млн тонн, по инвестиционному сценарию — на 30%, до 382 млн тонн”, — говорится в тексте доклада С.Поважнюка.

Для обеспечения прогнозных объемов перевозки грузов потребность в вагонном парке до 2020 года по восстановительному сценарию составит 106,4 тыс. ед., по инвестиционному сценарию — 124,3 тыс. ед. В то же время прогнозируемое выбытие (завершение срока эксплуатации) наличного вагонного парка к 2020 году составит 107,7 тыс. ед.

Потребность в новых грузовых вагонах по восстановительному сценарию составит к 2020 году 53,7 тыс. ед., по инвестиционному — 69,2 тыс. ед. Наибольшим спрос будет на полувагоны и зерновозы.

С.Поважнюк также напомнил, что Украина владеет значительными вагоностроительными мощностями, которые после потери российского рынка не загружены.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2017-05-13 18:26:14] [ Аноним с адреса 178.33.161.* ]

В названии ошибочка. Не экономическая война России, а экономическая война с Россией. Все атаки в этой войне начинались в Киеве.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.