Rambler's Top100
НОВОСТЬ

ПАО “Украинская зализныця” с 1 декабря станет полноценным субъектом хоздеятельности

[12:28 23 октября 2015 года ]

Хозяйственная деятельность новосозданного ПАО “Украинская зализныця”, как ожидается, начнется с 1 декабря 2015 года, сообщил директор по реформированию, правовой и имущественной политике — член правления “Укрзализныци” Евгений Кравцов. Об этом передает агентство “Интерфакс-Украина”

Как отметил он в ходе пресс-конференции в Киеве в пятницу, до 20 октября 2015 года планируется открыть счета ПАО в банках, до 2 ноября — направить документы в Нацкомиссию по ценным бумагам и фондовому рынку для регистрации выпуска акций. В течение ноября планируются подготовительные работы к началу хозяйственной деятельности, а в декабре — ее начало и принятие имущества и обеспечение им филиалов, перевод работников.

Е.Кравцов сообщил, что создание полноценной компании проходит в несколько этапов. Первый — 2016 год — подразумевает работу в формате единой компании, переходный этап к функциональной структуре, выделение функциональных вертикалей с руководителями, концентрация полномочий в центре, постепенную передачу управленческих функций железных дорог к центральному аппарату, сохранение планомерной работы железной дороги.

Второй этап -2016-2020 гг. — предусматривает переход правления к “холдинговому” характеру управления, централизацию функций по управлению грузовыми, пассажирскими перевозками, инфраструктурой и промышленными предприятиями в функциональных филиалах, постепенное снижение роли железных дорог к уровню региональных центров управления инфраструктурой, создание в каждой функциональной структуры филиалы финансовых, кадровых и технических служб для дальнейшего преобразования в отдельные компании.

Е.Кравцов напомнил, что ПАО “Укрзализныця” зарегистрировано 21 октября. К настоящему времени на регистрацию в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц-предпринимателей подан 21 филиал ПАО.

Среди таких филиалов: региональные филиалы “Львовская железная дорога”, “Южная железная дорога”, “Одесская железная дорога”, “Юго-Западная железная дорога”, “Приднепровская железная дорога”; филиалы “Дарницкий вагоноремонтный завод”, “Панютинский вагоноремонтный завод”, “Центр транспортного сервиса “Лиски”, “Вагонная рефрижераторная компания”, “Винницатрансприбор”, “Центр управления промышленностью”, “Староконстантиновский завод железобетонных шпал”, “Главный информационно-вычислительный центр”, “Центральная станция связи”, “Единый расчетный центр железнодорожных перевозок”, “Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт железнодорожного транспорта”, “Проектно-конструкторское технологическое бюро информационных технологий”, “Центр обеспечения производства”, “Медиацентр “Магистраль”, “Центр профессионального развития персонала”, “Центр охраны здоровья”.

По словам Е.Кравцова, в целом будет около 30 филиалов после некоторого укрупнения предприятий отрасли. На предстоящей неделе предполагается направить документы на регистрацию еще пяти филиалов.

ПАО “Украинская зализныця”, 100% акций которого закрепляются в госсобственности, создано на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины “Укрзализныця”, а также более 50 предприятий и учреждений железнодорожного транспорта общего пользования, которые реорганизовываются путем слияния. В перечень предприятий, на базе которых создано ПАО, входит шесть железных дорог, вагоноремонтные заводы, ж/д госпредприятия, проектно-изыскательские институты ж/д транспорта, ряд проектно-конструкторско-технологических бюро.

Активы Госадминистрации железнодорожного транспорта в рамках подготовки к корпоратизации оценены в 245 млрд грн без учета аннексированного Крыма и зоны проведения АТО.

“Один из мифов — о том, что активы “Укрзализныци” недооценят. По итогам независимой оценки, которую провела компания Deloitte, оценка “Укрзализныци” на сегодня равняется приблизительно 245 млрд грн по рыночной стоимости. Если взять восстановительную стоимость, то это будет 1,2 трлн грн. Но учитывая то, что инфраструктура изношена, с 1,2 трлн грн мы опустились до 245 млрд грн. Эту оценку подтвердили работники Фонда госимущества”, — отмечал глава Минифраструктуры А.Пивоварский.

В конце сентября 2015 года стало известно, что уставный капитал ПАО “Украинская зализныця” будет сформирован в объеме 229,879 млрд грн.

Кроме этого, предполагается частное размещение первого выпуска простых именных акций ПАО в количестве 229,879 млн шт. номиналом 1 тыс. грн каждая. Размещение ценных бумаг возлагается на Мининфраструктуры.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.