Количество скрытой политической рекламы в украинских СМИ практически сравнялось по объемам с коммерческой рекламой, сообщает Deutsche Welle.
Таковы результаты мониторинга соблюдения журналистских стандартов в марте.
“После выборов в Украине уровень политических заказных материалов в СМИ снизился, поскольку политикам уже не было так принципиально хорошо выглядеть перед обществом”, — сказала в интервью Немецкой волне исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар.
По ее мнению, изменение ситуации в марте, а именно востребованность СМИ как политического инструмента, свидетельствует о начале нового этапа борьбы за власть в государстве.
Сюмар отметила, что власть в настоящее время наслаждается снисходительностью со стороны прессы, которая ожидает результатов первых ста дней деятельности новой команды.
А тот факт, что больше всего заказных материалов зафиксировано в интересах Юлии Тимошенко, эксперт объяснила трудными временами для оппозиции: “Оппозиция переживает идейный кризис и потому избрала заказные материалы как способ информирования — простой, непритязательный, но хотелось бы отметить, что и неэффективный”.
Согласно мониторингу за март, лидером по размещению “сомнительных материалов” стала газета “Факты”, а материалов, неподобающе маркированных как рекламные, больше всего разместила газета “Сегодня”.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
11:00 11 мая
14:00 10 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[07:02 11 мая]
[10:40 10 мая]
[07:00 10 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.