Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Николаевский морпорт сократил переработку грузов на 13,5%

[08:14 22 января 2010 года ]

В 2009 году Николаевский морской торговый порт сократил переработку грузов на 13,48%, или на 1,247 млн. до 8,007 млн. тонн по сравнению с 2008 годом. Об этом говорится в сообщении морпорта, передают “Украинские новости”.

“В прошедшем году в структуре грузооборота морпорта преобладали зерновые и масличные культуры”, — отмечено в сообщении.

В 2009 году на экспорт порт отправил около 5 млн. тонн грузов.

В то же время первый заместитель начальника порта Сергей Колпытин отметил, что основными причинами сокращения переработки грузов портом в году является финансовый кризис, тяжелые погодные условия и нестабильная политическая ситуация в стране.

По его словам, в 1 квартале 2009 года морпорт потерял один из весомых грузопотоков.

“В 1 квартале 2009 года наши белорусские партнеры развернули поток хлористого калия с Николаевского порта на порты Прибалтики. Это больно ударило по НМТП”, — отметил Колпытин.

По его словам, из-за этого морпорт потерял 1,4 млн. тонн грузов.

Кроме того, Николаевский морпорт сократил переработку импортных грузов на 2 млн. тонн по сравнению с 2008 годом.

В то же время порт перепрофилировал 3-й погрузочный район для переработки зерновых грузов и с июля переработал более 0,5 млн. тонн зерновых грузов.

“Можно с уверенностью сказать, что выполнить план 2009 удалось, во многом благодаря успешно проведенному перепрофилированию”, — отмечает Колпытин.

По его словам, в 2010 году морпорт намерен привлекать новые грузопотоки для загрузки предприятия.

Как сообщалось, в 2008 году Николаевский морпорт увеличил грузопереработку по сравнению с 2007 годом на 21,9%, или на 1,66 млн. тонн до 9,254 млн. тонн.

Порт занимается перегрузкой зерна, калийных удобрений, угля, бокситов, руды, леса, стройматериалов, металла, грузов в мешках, тарно-штучных грузов, располагает 11 действующими причалами, а также 3 строящимися.

Территория порта составляет 94 га, акватория — 225 га, причальные глубины — 10,5 метров, длина железнодорожного полотна — 24,6 километров, глубина подходного канала — 10,5 метров.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.