Исследовательское агентство MPP Consulting опубликовало рейтинг российских брендов “Ру. Бренд-2010”, определив сто самых дорогих российских марок, говорится в пресс-релизе компании, пишет Газета.ru.
По данным исследования, самым дорогим брендом России является “Билайн”, оцененный в 7,5 млн. долларов. Второе место заняла еще одна компания сотовой связи МТС с показателем в 6,1 млн. долларов.
В десятке лидеров оказались “Балтика”, “ЛУКойл”, “Простоквашино”, “Путинка” и “Растишка”.
При этом десятку рейтинга завершает “Мегафон”, чей бренд был оценен экспертами в 500 тыс. долларов.
“Бренд является одним из самых дорогих активов для крупных компаний”, — считают эксперты MPP Consulting.
Специалисты отмечают, что в рейтинг вошли лишь те бренды, которые были созданы в России.
Что скажете, Аноним?
15:45 18 апреля
15:30 18 апреля
15:15 18 апреля
14:30 18 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:00 18 апреля]
Реально ли завербованному заключенному выжить на фронте хотя бы полгода?
[07:20 18 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.