Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Natskomissiya_obnarodovala_pokazateli_kachestva_uslug_mobilnoy_s.html?print

Среди всех мобильных операторов Украины больше всего жалоб на бизнес Игоря Коломойского

09:30 08 сентября 2017 года

Операторы мобильной связи Украины подали в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации, информацию о качестве телекоммуникационных услуг за первое полугодие 2017 года. Об этом говорится в сообщении Нацкомиссии, передает БизнесЦензор.

Анализ полученных данных показал соблюдения установленных уровней качества услуг мобильной связи и постоянное расширение территории покрытия радиосети стандарта “Цифровая сотовая радиосвязь ИМТ-2000 (UMTS)” (3G), в том числе с обеспечением высокоскоростного доступа к интернету.

“Сейчас периодическое информирование о качестве телекоммуникационных услуг направлено на повышение уровня информированности потребителей и ужесточение конкуренции на рынке телекоммуникаций Украины”, — сказано в сообщении.

НКРСИ опубликовала показатели качества услуг мобильной связи всех операторов Украины за полгода. ИНФОГРАФИКА 01

Наибольший показатель полученных регулятором жалоб из расчета на 100 тыс. абонентов у оператора PEOPLEnet — 12,99, остальные операторы показали следующий результаты: “Киевстар” -  2,17, “Интертелеком” — 2,07, lifecell — 1,86, Vodafone — 1,78, “ТриМоб” — 1,34.

Процент соединений, которые отвечали нормам по качеству передачи голосовой информации составил: Vodafone — 95,1%, “Киевстар” — 93,57%, lifecell — 87,25%, “ТриМоб” — 89,93%, “Интертелеком” — 94,47%, PEOPLEnet — 95,31%.

Процент счетов, владельцы которых жаловались на некорректность расчетов, у “Киевстар” составляет 0,01%, Vodafone — 0,002%, lifecell — 0,0032%, “ТриМоб” — 0,116%, “Интертелеком” — 0%, PEOPLEnet — 0,0008%.