Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Нардеп Рината Ахметова хочет заблокировать транзит руды Алишера Усманова через Украину

[10:30 04 июля 2017 года ]

Народный депутат, член парламентского комитета по вопросам транспорта Владимир Гусак предлагает ПАО “Укрзализныця” ликвидировать преференции для транзита российской железной руды и внедрить механизм ограничения принятия маршрутов с рудой из РФ через территорию Украины. Об этом он написал в Facebook, пишет UAprom.

“В связи с полным отсутствием логики пропуска через пограничные переходы “Укрзализныця” в июне 2017 года сподобилась перевезти через ст. Ужгород лишь около 70% заявленных отечественными производителями железной руды объемов. В то же время транзитные грузы перевезены в 100% объеме без ограничений”, — написал он.

По его словам, проблема заключается в существовании различных режимов пропуска экспортных и транзитных грузов. “Причем отечественные экспортеры значительно проигрывают, поскольку вынуждены дополнительно согласовывать графики отгрузки в разрезе отдельных маршрутов. То есть, УЗ балансирует пропуск за счет отечественного экспорта, транзит отгружается по месячным планам без ограничений. Последствия очевидны — отечественные предприятия сокращают производство, Украина теряет налоги и миллионы долларов валютной выручки”, — считает нардеп.

Чтобы решить данную проблему, В.Гусак предлагает УЗ ликвидировать преференции для транзита и ввести практику помаршрутного согласования транзита руды в адрес западных переходов, тем более что эти механизмы предусмотрены п.3.12 “Правил планирования перевозок грузов”.

Кроме того, нардеп считает необходимым ввести механизм ограничения принятия на украинскую территорию маршрутов с рудой РФ, если общее количество грузов на сети УЗ в направлении пограничного перехода на западной границе превышает 3-дневную норму пропуска, что позволит не создавать пробки на железной дороге у западной границы Украины.

В.Гусак также предлагает передать полномочия по согласованию всех планов/графиков перевозок, а также по контролю пропуска на территорию Украины, в филиал ЦТЛ — подразделение УЗ, которое при существующей практике планирования больше всех теряет в доходах, обороте вагонов и погрузке по причине заторов и невыполнения планов перевозок в направлении западных границ.

“Обращаюсь к руководству УЗ и лично Войцеху Балчуну как можно быстрее принять важные для экономики Украины управленческие решения”, — подчеркнул он.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.