Морские порты Польши по итогам 2023 года сократили перевалку железной руды и лома на 18,5% по сравнению с 2022 годом — до 2,49 млн т. Об этом свидетельствуют данные Статистической службы Польши.
Перевалка угля и кокса за год составила 19,9 млн т, что на 11,3% меньше по сравнению с 2022 годом.
Общий объем перевалки грузов за 2023 год в портах Польши составил 135,95 млн т, что на 14,3% больше по сравнению с 2022 годом, в частности:
Обработка наливных грузов составила 53,1 млн т (+36,7% г./г.), насыпных — 41,9 млн т (+0,5% г./г.), контейнеров — 26,85 млн т (+18% г./г.), ро-ро — 8,7 млн т (-10,1% г./г.), других генеральных грузов — 5,4 млн т (-10,2% г./г.).
Отметим, с начала полномасштабного вторжения в Украину польскими портами активно пользуются украинские экспортеры, в частности, горно-металлургическая отрасль. При этом польские портовики неохотно переваливают украинскую продукцию ГМК, хотя это направление важно для украинских грузоотправителей. Компании сталкиваются со следующими проблемами при экспорте через порты Польши:
В 2024 году, вероятно, объем украинских грузов, следующих через порты Польши, существенно уменьшится, поскольку часть из них отгружается портами Украины после начала работы морского коридора с августа 2023-го.
Что скажете, Аноним?
08:30 17 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[08:20 17 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.