У украинских транспортных госкомпаний, подведомственных Мининфраструктуры, есть активы в Бразилии и других странах. Об этом сообщил в интервью ЦТС замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк.
По его словам, некоторые были незаконно отчуждены и министерство попробует их вернуть.
“Если у нас получится вернуть те объекты, которые были незаконно отчуждены в Мадриде, Сингапуре... Нужно понимать, что в свое время у Черноморского морского пароходства (ЧМП) было представительство в каждом морском государстве”, — отметил Лавренюк.
Кроме ЧМП имущество за границей есть еще у ряда предприятий — это “Черноморазовморпуть” (ЧАМП, находится в стадии банкротства как и ЧМП), “Морская аварийно-спасательная служба” (МАРС, реорганизована в Морскую поисково-спасательную службу, МПРС), Украинское Дунайское пароходство (УДП), Государственная судоходная компания “Укртанкер”.
“У ЧАМП есть активы в Бразилии, наши суда задержаны по непонятным причинам. Два танкера ГСК “Укртанкер”, которые почему-то в России. У МАРСА есть суда в ОАЭ”, — рассказал Лавренюк.
Ранее сообщалось, что Украина владеет 37% порта “Лотос”, расположенного недалеко от Хошимина во Вьетнаме.
Что скажете, Аноним?
18:55 28 марта
18:50 28 марта
18:45 28 марта
18:35 28 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[10:45 28 марта]
Суцільна зона враження у бомби ФАБ-3000 — 35 метрів. Зона важких контузій та руйнувань — 150 метрів.
[10:25 28 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.