Коллегия Антимонопольного комитета Украины рассматривает в среднем 23 жалобы в день, одновремено изучает возможность оптимизации ее работы за счет IТ- решений. Об этом сообщил глава ведомства Юрий Терентьев на брифинге, передает Интерфакс-Украина.
“Мы работаем с Максимом Нефьодовым (замминистра экономического развития и торговли) над оптимизацией рассмотрения жалоб”, — сказал Терентьев.
Кроме того, рассматривается возможность камерального рассмотрения жалоб — без присутствия представителей заказчика и стороны обжалования.
По данным АМКУ, в декабре 2017 года его коллегия рассмотрела в 2,7 раза больше жалоб, чем за аналогичный месяц 2016 года.
Заместитель главы АМКУ Нина Сидоренко добавила, что в среднем на рассмотрение жалобы уходит 6 минут.