Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Метинвест” продолжает информационный срач с “Укрзализныцей” в Мариуполе

[16:50 12 августа 2016 года ]

Ситуация с поставками сырья железнодорожным транспортом на мариупольские металлургические комбинаты стремительно ухудшается, из-за чего металлурги каждый день недопроизводят продукцию, заявляет генеральный директор ММК имени Ильича Юрий Зинченко.

“Средний пропуск грузовых составов по перегону Камыш-Заря — Волноваха в сторону Мариуполя за 10 дней августа составил около 13-ти грузовых поездов в сутки (при минимально необходимых 22-х и давно обещанных Укрзализныцей 16-ти), чистое недопроизводство чугуна (с учетом того, что более 4 поездов отгружается с использованием морского транспорта со значительным удорожанием) — 60 тыс. т/мес., при сохранении текущей тенденции до конца года комбинаты в Мариуполе недопроизведут 350 тыс. т металлопродукции (минус $120 млн.)”, — написал он в Facebook.

“А это значит — меньше доходов, отсутствие ресурсов для повышения зарплат сотрудникам, меньше отчислений в бюджет Мариуполя и всей страны. А в это время интернет пестрит сообщениями о медиа-холдинге и новом сайте “Укрзализныци”, внедрении SAP и даже об расширении инфраструктуры в Иране”, — пишет Ю.Зинченко.

“Предлагаю сначала улучшить ситуацию с инфраструктурой железной дороги у нас в Украине. Не так амбициозно, но очень нужно”, — констатировал он.

По информации топ-менеджера, убыток металлургической промышленности Украины в 2015 году составил 47 млрд. грн., “и далеко не последнюю “роль” в таком результате сыграли проблемы с доставкой сырья по железной дороге, которые “Укрзализныця” безуспешно “решает” уже третий год (тарифы на грузовые перевозки за то же время сумели поднять аж на 68%).

“Пока надежды на улучшение обслуживания предприятий ГМК со стороны УЗ остаются только надеждами”, — подчеркнул он.

Глава ММК им. Ильича также привел один вопиющий факт. “Глупость и бесхозяйственность, граничащая с вредительством, снова на марше — “Укрзализныця” сегодня ночью, “влобовую” выполняя задачу Кабинета Министров по вывозу энергетических углей, пропустила 64 вагона порожняка через Камыш-Зарю на станцию Южнодонбасская! Хотя в этом поезде могло быть сырье для мариупольских меткомбинатов, которые буквально “задыхаются” без руды. А Южнодонбасскую обеспечить порожняком после выгрузки сырья в Мариуполе. Все просто и логично, но это не метод УЗ. Яркий пример того, как бездумное исполнение может обесценить самую светлую цель!”, — констатировал топ-менеджер.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.