Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Мариупольский порт может потерять почти половину грузов из-за строительства Керченского моста

[09:30 23 августа 2017 года ]

Ограничения на проход через Керченский пролив из-за строительства Россией моста в оккупированный Крым приведут к тому, что порт Мариуполя потеряет примерно 43% своей грузопереработки. Об этом сообщает пресс-служба Министерства по вопросам временно оккупированных территорий, передает БизнесЦензор.

Как пояснили в ведомстве, согласно новым требованиям, пройти под мостом в Азовское море смогут только суда длиной не более 160 м, осадкой не выше 8 м и не более 33 м высотой над уровнем моря.

В то же время по данным Мариупольского порта, как минимум 144 судна, заходивших в порт в течение прошлого года, были больше обозначенных габаритов. От общего числа зашедших в порт судов это составляет 23%.

“Установленные ограничения приведут к тому, что в Мариупольский морской порт смогут заходить только суда со сравнительно меньшей полной грузоподъемностью (10 тыс. тонн). Это, в свою очередь, будет влиять на конкурентоспособность порта, поскольку такими судами можно перевозить грузы в пределах Черного и Средиземного морей. На другие континенты — в Азию, Африку и в американские страны перевозка осуществляется судами океанских классов”, — сказано  в сообщении.

Как сообщалось, ранее МИД Украины выразил протест в связи с введением Россией запрета на судоходство через Керченский пролив в течение августа и сентября из-за строительства моста.

Заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил, что украинские власти готовят иск к России из-за введенных ограничений.

Как сообщалось, ранее заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил, что введение Россией ограничений по судоходству через Керченский канал в связи со строительством моста приводит к убыткам украинских портов и будет оспорено в суде.

Напомним, в июне стало известно о подготовке Министерством транспорта РФ проект приказа о закрытии Керченского пролива в акватории его судоходной части Керчь-Еникальского канала на 23 суток в августе-сентябре 2017 года для постановки арки моста.

В связи с этим Мининфраструктуры Украины заявило об уведомлении в Международную морскую организацию, поскольку такие действия со стороны РФ могут нанести значительный ущерб не только безопасности судоходства, но и национальной безопасности Украины в целом.

Помимо того в мае 2017 года было открыто уголовное производство по факту нарушения правил экологической безопасности при строительстве моста через Керченский пролив между территорией России и оккупированным полуостровом Крым.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.