Холдинговая компания (ХК) “Лугансктепловоз”, собственником которой является российский “Трансмашхолдинг” (ТМХ), в 2012 году планирует увеличить объем производства на 50% по сравнению с 2011 годом — до 2,4 млрд грн. Об этом сообщается в пресс-релизе предприятия в четверг, передает “Интерфакс-Украина”.
“В финансовом выражении объем выпуска продукции на этот год должен превысить прошлогодний показатель в 1,5 раза и составить 2,400 млрд грн. При этом предприятия-смежники из Луганской области поставят нам комплектующие узлы и агрегаты на сумму ориентировочно 135-155 млн. грн”, — цитирует пресс-служба предприятия генерального директора компании Сергея Михеева.
По его словам, благодаря поддержке главного акционера — “Трансмашхолдинга”, на этот год в плане производства — 152 секций тепловоза 2ТЭ116У для “Российских железных дорог” (в 2011 году выпущено 102 секции, в том числе 60 для Улан-Баторской железной дороги — ИФ). В том числе две из них будут впервые изготовлены с силовой установкой фирмы General Elektrik.
В то же время, по словам С.Михеева, заказ “Укрзализныци” пока ограничивается двумя составами дизель-поезда ДЭЛ-02 для Донецкой и Одесской железных дорог, но заказы эти — переходящие с прошлого года. Они будут выполнены в марте-апреле.
В пресс-релизе напоминается, что недавно “Укрзализныця” и “Трансмашхолдинг” подписали соглашение об изготовлении 300 магистральных грузовых электровозов, технические параметры которых идентичны производимым в Луганске украинским аналогам 2ЕЛ4 и 2ЕЛ5.
“В связи с загрузкой производственных мощностей “Лугансктепловоза” электровозы будут собираться в цехах российского Новочеркасского электровозостроительного завода, однако не менее 40% комплектующих будут украинские. “Лугансктепловоз” также будет участвовать в их создании, есть поле деятельности и для других предприятий региона.
“Между тем неопределенность украинского заказа, наличие задолженности перед предприятием по возмещению НДС, превышающей 200 млн грн, затрудняют процесс разработки перспективных планов сотрудничества с возможными поставщиками комплектующих деталей”, — отмечает пресс-служба.
Тем не менее, как отмечает С.Михеев, предприятие заинтересовано во взаимовыгодном сотрудничестве, в том числе, с луганскими предприятиями. Положительный опыт работы “Лугансктепловоз” имеет с “Лугцентрокуз”, “Сталь”, “Трансмаш”, “Телсис”, электромеханическим, электроаппаратным заводами.
На сегодня “Лугансктепловоз” сотрудничает с 67 предприятиями Луганской области.
“Перспективы развития “Лугансктепловоза” определяют перспективы технического перевооружения предприятий-смежников в области: ориентируясь на потребности тепловозостроителей, они готовы переориентироваться на изготовление необходимых комплектующих. Но для этого они должны быть уверены в долговременности сотрудничества”, — приводятся в пресс-релизе слова первого заместителя главы Луганской ОГА Эдуарда Лозовского.
“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.
Основные заказчики — “Российские железные дороги” и “Укрзализныця”.
В 2011 году компания увеличила объем производства на 67% по сравнению с 2010 годом — до 1,6 млрд грн.
Что скажете, Аноним?
08:20 06 февраля
08:10 06 февраля
07:50 06 февраля
07:40 06 февраля
07:30 06 февраля
18:00 05 февраля
17:50 05 февраля
17:40 05 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[07:00 06 февраля]
[22:04 05 февраля]
[16:45 05 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.