ПАО “Лугансктепловоз”, собственником которого является российский “Трансмашхолдинг”, в 2012 году увеличило производство почти на 60% по сравнению с 2011 годом, выпустив 162 секции локомотивов, что на 60 ед. больше прошлогоднего показателя, передает “Интерфакс-Украина”.
Согласно опубликованному на сайте предприятия интервью гендиректора Павла Цеснека, в том числе 140 секций тепловоза 2ТЭ116У отправлены в локомотивные депо России, идет также сборка тепловозов по коммерческим заказам (всего их по итогам года будет отправлено 20 секций).
Изготовлены также две секции тепловоза 2ТЭ116УД с силовой установкой на базе дизеля GEVO фирмы “General Electric”, процесс сертификации которого должен завершиться к концу декабря.
Цеснек отмечает, что выпуск тепловоза 2ТЭ116УД освоен в предельно сжатые сроки. Он позволяет снизить расход топлива и масла, уменьшить затраты на обслуживание.
“Завод готов к тому, чтобы освоить годовую программу, предполагающую выпуск 80 секций тепловоза 2ТЭ116УД”, — отмечает он.
Кроме того, информирует П.Цеснек, в текущем году на Донецкую и Львовскую дороги поставлены два состава дизель-поезда ДЕЛ02, характеристики которого после длительных и трудоемких процессов отладки электропередачи и испытаний полностью соответствуют всем техническим требованиям.
Он подчеркнул, что в текущем году бюджет и во внебюджетные фонды “Лугансктепловоз” уплатил 174 млн грн, что на треть больше, чем в прошлом году.
“При этом задолженность государства по возмещению долгов по НДС сохраняется на уровне 250 млн грн, это — колоссальная сумма, которая как гири на ногах, мешает более быстрому движению вперед”, — говорит гендиректор компании.
По его информации, в 2013 году планируется выпуск 250 секций тепловоза, в том числе Российским железным дорогам будет поставлено 176 секций тепловоза 2ТЭ116У и 10 секций с американской силовой установкой, а еще 64 секций тепловоза 2ТЭ116УД будут поставлены коммерческим структурам..
“До 1 марта 2013 года мы должны изготовить опытный образец нового трёхсекционного локомотива 3ТЭ116У, а до 1 августа должны завершить сертификационные испытания и получить сертификат соответствия на этот тепловоз”, — сообщил П.Цеснек.
Новый тепловоз обеспечит продолжительную силу тяги 99 тс и позволит возить на подъеме 9 0/0 составы массой 9420 тонн (против 6280 тонн у 2ТЭ116У). Основными отличиями 3ТЭ116У будет наличие бустерной (средней) секции, в которой вместо кабины управления будет находиться отсек с пультом управления для проведения реостатных испытаний и маневровой работы на деповских путях.
Кроме того, информирует Цеснек, совместно с подразделением ТМХ-Балтия “Лугансктепловоз” будет работать над созданием новой модификации маневрового тепловоза ТЭМ-103 с дизелем фирмы Caterpillar.
“Для первых двух секций мы поставляем рамы и тележечную часть. После изготовления опытных образцов и процесса сертификации планируем выпускать их для Европы и РЖД. В будущем году продолжится разработка тепловоза ТЭ116У с двигателем фирмы MTU, а совместно с российскими коллегами будем создавать мощный тепловоз ТЭ35”, — сообщает гендиректор.
При этом он напоминает, что в связи ожидаемым ростом производства минимум на 70%, планируется принять на работу около 800 рабочих-сдельщиков.
Он также выразил надежду и на взаимовыгодное сотрудничество с “Укрзализныцей”, которой предприятие готово поставлять пассажирские и маневровые тепловозы, пригородные дизель- и электропоезда.
Касаясь вопроса ведущейся реструктуризации предприятия, Цеснек выразил убеждение, что все производство можно разместить на 25-30 га земли вместо существующих сегодня 150 га.
“Завод сконцентрируется до четырех-пяти корпусов, резко уменьшатся затраты на производство, коммунальные, транспортные расходы, плата за землю, улучшится внутризаводская логистика. Цех общего машиностроения и цех холодной штамповки будут закрыты до конца этого года. Большая часть сотрудников уже переведена в другие цеха”, — сообщает Цеснек.
По его словам, в следующем году начнется перебазировка заготовительно-сварочного цеха, продолжится централизация складского хозяйства, будут отремонтированы крышы, отопление, бытовые помещения.
“Цель преобразований — централизованное, оперативное и компетентное решение всех цеховых вопросов”, — добавляет гендиректор.
“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.
Основные заказчики — “Российские железные дороги” и “Укрзализныця”.
В 2011 году компания увеличила объем производства на 67% по сравнению с 2010 годом — до 1,6 млрд грн, а в 2012 году запланировала первоначально нарастить этот показатель на 50% — до 2,4 млрд грн.
В прошлом году завод получил чистую прибыль 71,82 млн грн, тогда как в 2010-м его чистый убыток составлял 7,46 млн грн.
Что скажете, Аноним?
15:15 21 ноября
15:00 21 ноября
14:30 21 ноября
13:20 21 ноября
12:55 21 ноября
12:30 21 ноября
11:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:44 21 ноября]
[10:14 21 ноября]
[19:40 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.