Вагоностроительный завод в Стаханове останавливает производство, рабочим предложили уволиться. Об этом сообщает городской сайт.
16 октября 2013 года работникам Стахановского вагоностроительного завода на собрании было предложено увольняться в связи с отсутствием заказов.
По информации сайта, всех уволившихся обещают принять на работу в марте следующего года.
Напомним, что Стахановский вагоностроительный завод контролируется Константином Жеваго. В 2011 году на заводе работало 4870 человек.
к списку заводов, которые "просрали" или в "идут" в данном направлении можно легко добавить целую кучу из Донецкой и Луганской области. "Жеваго, Ахметову, Пинчуку, Таруте" взяли только те, которые могут работать за счёт "вливаний из госбюджета" под благим намерением развития добычи угля и т.п..... Менеджменту, "умному и образованному" - думать не ненужно, за них уже давно всё "придумали"... По- поводу тупых и жадных- согласен. Яркий пример - Краматорский завод тяжелого станкостроения и ........
Новый рынок сбыта - это разве что Укрзализныця. Надо спросить у них, нужны ли им вагоны? Можно в кредит, под "китайский" процент, через банк "Финансы и Кредит". Всё во имя рабочих!
Абослютно согласен со многими высказываниями, хочу еще добавить, что ценность любого топ-менеджмента компании расти, когда многие падают, искать новые рынки сбыта, когда в компании все хорошо, а не тогда, когда все плохо и ты теряешь рынки. На растущем рынке или по проторенной дорожке проще всего, но эта лафа когда нибудь заканчивается. И топы должны об этом всегда знать и готовиться к худшему. Сегодня Россия, завтра Китай будут вводить новые ограничения и будут заставлять компании думать о новых рынках сбыта. И кто окажется проворнее, тот и будет жить, а слабые и тугодумы вымрут. И согласен с критикой топ-менеджмента великих компаний ИСД, Метинвест и др. они получают огромные бонусы, которые реально они не заработали,а благодаря именитым собственникам и близости к действующей власти. Могу поспорить, что ни одна ведущая зарубежная компания их не пригласят на работу, если завтра их вышвырнут с насиженных мест.Это мое личное мнение, а время покажет прав я или нет.
Владелец судостроительного завода в Гданьске (Польша) - бывшая судоверфь им. Ленина, откуда вылезла "Солидарность" во главе с люмпеном Валенсой - это Индустриальный Союз Донбасса (75%). Тарута принимает решения и с успехом ЗАВАЛИЛ этот завод - сейчас он находится в процедуре банкротства. Как видите, невозврат НДС здесь никакой роли не играет - основа всех неудач и развала - тупой и неграмотный менеджмент, который не может обеспечить заказами предприятие. То же самое и с заводом "Залив" и Стахановским заводом и так далее. То же самое случилось с монополистом Днепропресс и судостроительным заводом "Океан" (Новинского). Причина остановки заводов у Жеваго - неграмотные люди в кресле директора, которые не мотивированы (или, не правильно мотивированы) выполнять свои обязанности. На заводе "Залив" ставит в док свои суда ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ заказчик, самая большая в МИРЕ танкерная компания SKF. В то же время, Захарчук, Ларин и т.д (до них) - абсолютные НУЛИ в видении потенциальной выгоды - почему? Лень, высомерие, самоуверенность, тупость, неграмотность. Эти качества доминируют у директората предприятий Жеваго.
Ищите рынки сбыта, а задача правительства зажимать у вас возврат НДС. ))))
"А правительство должно создавать одинаковые условия для всех". Вот оно и создало одинаковые условия для всех. Одинаково хреновые условия. ))))))))))
Цитата Анонима 78.111.187: "Давайте заказы, будем работать." - это чистое фуфло. Так было в СССР, а слово ДАЙТЕ доминирует в лексиконе у недоразвитых и детей. Никогда вы с таким отношением не будете РАБОТАТЬ - работать означает ТАКЖЕ и поиск заказов как и борьбу за них. А то, что у вас НЕДОРАЗВИТЫЙ менеджмент, который НЕ обеспечивает заказами - это к Жеваго, Ахметову, Пинчуку, Таруте и остальным членоголовым. А правительство должно создавать одинаковые условия для всех - это их задача, а не ДАВАТЬ вам заказы. И дружба с Россией здесь ни при чем - есть такое слово как диверсификация рынков. Ищете умных и образованных, а не тупых и жадных. И будут заказы и работа.
Лучше отсосите у Кости, который за 3 месячца купил три зарубежынх компании!
Давайте заказы, будем работать. Или поцелуйте в зад правительство, посравшееся с Россией (куда шла львиная часть продукции). На ХТЗ те же проблемы. Рошен то же самое. Скоро так будет у многих...
Очень круто! Судостроительный завод "Залив" (Керчь) также в глубоком анальном отверстии - людей давно отправили "отдохнуть" за свой счет, но сообщения об этом городской сайт не обнародовал. Теперь этот завод, как "отвечает" топ-менеджмент, ждет "когда рынок поднимется". Вот так и живут у Жеваго - постоянно чего-то ждут и за это получают получку. Рынок, понимаете ли.
Что скажете, Аноним?
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.