Продажи роскошных спорткаров Lamborghini выросли в три раза в Китае за первое полугодие 2010 года, однако это не спасло знаменитый бренд от общего снижения выручки, передает Reuters.
В прошлом году рецессия привела к падению продаж Lamborghini, принадлежащей Volkswagen, на 41%.
“2010 — это переходный год для Lamborghini”, — сказал председатель и исполнительный директор компании Стефан Винкельманн в заявлении.
Выручка за полугодие снизилась до 152,9 миллиона евро. Компания продала за этот период 674 машины стоимостью от 180.000 до 400.000 евро.
При этом продажи фирмы в Китае, ставшем вторым по величине покупателем компании после США, утроились, составив 86 единиц.
Основным конкурентом Lamborghini является Ferrari, принадлежащая итальянской Fiat.
Ранее сообщалось, что продажи автомобилей в КНР выросли в первом квартале почти на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как отмечают эксперты, росту продаж во многом способствуют правительственные меры, призванные стимулировать потребительский спрос на автомобили. Так, в прошлом году государство снизило налог с продаж на малолитражные автомобили с 10% до 5%.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
12:00 02 сентября
11:30 02 сентября
11:00 02 сентября
10:20 02 сентября
10:00 02 сентября
09:50 02 сентября
09:40 02 сентября
09:30 02 сентября
[22:45 01 августа]
[23:47 22 июля]
[13:20 01 июня]
[07:00 02 сентября]
[07:00 01 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.