Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Киев и Одессу хотят соединить железнодорожной колеей европейского стандарта

[16:50 20 октября 2017 года ]

Планируемая в перспективе новая железная дорога, которая по прямой соединит Киев и Одессу, может получить колею европейского стандарта 1435 мм. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает ЦТС.

Говоря о перспективных концессионных проектах в Украине, министр сказал:

“Хотим также включить в этот перечень первую концессионную железную дорогу, евроколею, которая соединит Киев и Одессу. Интерес со стороны иностранных инвесторов к этому уже есть”.

Ранее министр заявлял, что скоростные железнодорожные пути могут появиться в нашей стране в перспективе 5-10 лет. Первыми такими направлениями должны стать Киев-Одесса и Киев-Варшава.

Отметим, что именно в отношении варшавского направления Омелян говорил о евроколее. Потенциальными инвесторами являются китайские компании.

“Проводим сейчас переговоры с китайскими компаниями на условиях государственно-частного партнерства. Я надеюсь, что эти переговоры будут успешны. Во временном разрезе это минимум от 5 до 10 лет с сегодняшнего дня — если у нас переговоры идут успешно и у нас эффективный менеджмент “Укрзализныци”, — сообщил в мае Омелян.

До того сообщалось, что именно Китай может рассмотреть возможность финансирования высокоскоростной железной дороги в Украине.

В марте текущего года тогдашний председатель правления “Укрзализныци” Войцех Балчун по итогам визита в Китай заявил, что получил сигналы от китайской стороны о возможном финансировании строительства высокоскоростной железной дороги в Украине.

Отметим, что о необходимости строительства новой железной дороги из Одессы в Киев Владимир Омелян высказывался и годом ранее. Омелян назвал отсутствие такого сообщения одной из значительных проблем железнодорожной сферы на юге страны:

“Поезда идут по длинному маршруту — и поэтому “Интерсити”, которые должны были бы преодолевать расстояние за несколько часов, идут 6-7 часов. Мы над этим работаем, но, к сожалению, это совсем другие капиталовложения, намного большие цифры”.

Напомним, министерство инфраструктуры просит французских коллег посодействовать привлечению средств ЕС для реализации проекта по изменению ширины железнодорожной колеи.

Как известно, самой распространенной в мире шириной колеи является 1435 мм (4 фута и 8,5 дюймов). Такую колею используют 60% железных дорог мира, в частности железные дороги Северной Америки, Китая и Европы (за исключением стран СНГ, Балтии, Финляндии, Ирландии, Испании и Португалии).

В Украине сейчас эксплуатируются пути шириной 1520 мм. Так, с середины XIX века стандартом на железных дорог Российской империи (позже — СССР), Финляндии и Монголии были 1524 мм. С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на ширину 1520 мм.

В настоящее время в Украине находится наибольшее количество стыковочных узлов (около 15) — на границе с Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2017-10-22 01:35:55] [ Аноним с адреса 217.118.78.* ]

Для грузового трафика смысла нет, надо все примыкающие ветки переделывать и станционную инфраструктуру. Пассажирские перевозки убыточны, пилить под них новую инфраструктуру никто не будет. Сдаётся мне это классическая рокадная дорога под переброску войск.

[2017-10-21 16:34:55] [ Аноним с адреса 46.203.180.* ]

А стрелочные переводы, эаготовка под остряк - UIC 60? Я не специалист, но в Европейской колее рельс меньшего размера...

[2017-10-21 16:12:31] [ Аноним с адреса 93.78.45.* ]

Перебить одну рельсу - не вариант! Перекос дорожного полотна, только полная перестройка. А вот автоматизированная смена колесных пар на граничных переходах или разработка трансформирующихся колесных пар - это вариант годный при любой власти!

[2017-10-20 17:44:49] [ Аноним с адреса 95.133.31.* ]

Если в Европе много дешёвых б/у вагонов можно будет скупить (особенно пассажирских), то это имеет смысл на ближайшие 10-15 лет. Перебить одну рельсу по той же насыпи не такая уж большая проблема и технологию можно отработать. Главное, понять, окупится это или нет.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.