Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Kanal_Igorya_Kolomoyskogo_dempinguet_na_rinke_reklami.html?print

Канал Игоря Коломойского демпингует на рынке рекламы

11:30 19 декабря 2012 года

Один из крупнейших продавцов ТВ-рекламы, группа каналов “1+1” провела первые переговоры о продаже рекламы в 2013 году. Об этом рассказал коммерческий директор группы Валерий Вареница, пишет “Коммерсант-Украина”.

“На сегодня мы уже ведем переговоры с порядка 80% рекламодателей. Часть сделок уже находится на финальной стадии”, — отметил он.

По словам господина Вареницы, группа уже успела договориться о размещении четырех крупных рекламодателей с бюджетами от 20 млн. грн.

Цены “1+1” оказались ниже ее прямых конкурентов, подчеркивает издание. На канале “1+1” стоимость пункта рейтинга составляет 12 тыс. грн вне зависимости от времени, на втором по объемам канале группы — ТЕТ — 6 тыс. грн, рассказывает издание. Для сравнения, на каналах крупнейшего ТВ-альянса (группы StarLightMedia, Интер и Медиа Группа Украина) он стоит 13-15 тыс. грн, а в зависимости от времени выхода может быть повышен на 20% (прайм-тайм), 40% (пик-тайм) или 60% (топ-программы).

По оценкам агентств, в сравнении с этим годом базовые цены “1+1” выросли на 15%, тогда как альянс заявил о повышении на 30%. “Конечные цены для рекламодателей, размещающихся на каналах альянса, могут оказаться еще выше. Сейчас в переговорах каналы устанавливают цены на 50-95% выше прошлогодних”, — утверждает маркетинг-директор одного из крупнейших рекламодателей на правах анонимности.