ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) получил разрешение на серийный выпуск поездов метро с асинхронным приводом. Об этом сообщает пресс-служба предприятия в среду, передает “Интерфакс-Украина”.
По ее данным, соответствующее разрешение предоставила межведомственная комиссия по итогам испытаний, заключениям специалистов Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, протоколам рабочих групп.
“Родился первый украинский поезд метро с асинхронным приводом, который по своим показателям существенно превышает существующие аналоги. Это открывает новые возможности как перед Крюковским вагоностроительным заводом, так и перед метрополитенами”, — цитирует пресс-служба председателя межведкомиссии, главного инженера Киевского метрополитена Владимира Зеля.
В пресс-службе добавляют, что КВСЗ готов по требованию заказчика выпускать и кузова вагонов метрополитена из долговечного и прочного материала. “Это увеличит срок эксплуатации поездов, сократит расходы на обслуживание. Работа над новыми конструкциями вагонов метро предполагает также оборудование поездов герметичными межвагонном переходами, установку кондиционеров”, — добавляют на КВСЗ.
Кроме того, как сообщил журналистам КВСЗ Владимир Приходько, до лета текущего года предприятие выпустит новую модель тележки для вагонов метро с центральным пневмоподвешиванием безлюлечного типа с дисковыми тормозами и системой протиюзного управления.
По его словам, уже в июне такими тележками планируется оснастить вагоны с асинхронным приводом, чтобы подвергнуть их испытаниям.
“Такая тележка должна обеспечить вагонам метро еще лучшие параметры: высокую плавность движения, снижение уровня шума, улучшение других технических характеристик”, -сказал он.
Как сообщалось, КВСЗ изготовил для Киевского метрополитена 30 вагонов, которые работают в составе шести поездов. Все вагоны оснащены тележками собственной конструкции и производства. Кроме того, 27 эскалаторов от Крюковского вагоностроительного установлены в Киеве, Харькове, Львове, Минске.
Асинхронный тяговый привод — наиболее прогрессивное решение для вагонов метрополитена во всем мире. Его применение позволяет экономить до 30% электроэнергии.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу “Укрзализныци”.
Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
Что скажете, Аноним?
15:00 10 января
14:30 10 января
14:20 10 января
14:00 10 января
13:50 10 января
13:30 10 января
12:30 10 января
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:50 10 января]
[10:40 10 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.