Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Изменение потребительского спроса в период пандемии помогло мировому судостроению

[12:15 28 апреля 2021 года ]

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на Korea Times, морские перевозки, судостроение и сталелитейная промышленность в последнее время процветают, чему способствуют признаки восстановления экономики. Увеличение объемов морских перевозок — из-за увеличения спроса на такие материалы, как электроника и товары для дома во время пандемии — создало благоприятный цикл с ростом спроса на судостроение, а также на сталь.
      Судостроители в Южной Корее наблюдают бум продаж, зафиксировав наибольший объем продаж с 2008 года. По данным британского судостроительного и судостроительного агентства Clarkson Research Services, общая глобальная компенсированная валовая вместимость (CGT) в первом квартале этого года выросла в 4,3 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди них корейские судостроители заняли первое место с 532, 000 CGT, что составляет 52% мирового рынка. Это значительный рост — в десять раз — учитывая тот факт, что местные судостроители смогли закупить только 55,000 CGT за тот же период прошлого года.
      Начиная с этого года Samsung Heavy Industries получает крупномасштабные заказы, и некоторые считают, что судостроитель может начать восстанавливаться после финансового кризиса, в котором компания накопила убытки за последние шесть лет. Samsung Heavy Industries в этом году уже получила заказы на 42 корабля на сумму $5,1 млрд., что составляет 65% от запланированного объема продаж в $7,8 млрд. в этом году. Только за последний месяц было получено 20 заказов на контейнеровозы на сумму 2,8 трлн вон.
      Компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering получила в общей сложности 68 заказов на суда на сумму 5,5 млрд. Вон, что составляет 37% от запланированного объема продаж в этом году. Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) получила 19 заказов на сумму 1,79 миллиарда долларов, что составляет 23% от запланированного объема продаж.
      Эти положительные эффекты наблюдаются не только в судостроительной отрасли, но также в автомобильной и строительной отраслях, давая некоторую передышку местной сталелитейной промышленности, которая сильно пострадала от пандемии и усиления конкуренции, что привело к снижению спроса. Спрос на сталь со стороны автомобилестроителей и судостроителей вырос, что позволяет металлургическим компаниям увеличивать затраты.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.