Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Игорю Коломойскому не нравятся двигатели “Мотор-Сичи”

[17:38 13 сентября 2011 года ]

“АэроСвит”, “Донбассаэро” и “Днеправиа” желают ставить на новые Ан-158 двигатели General Electric, а не “Мотор Сич”. Об этом заявил вице-президент ГП “Антонов” Александр Кива, передает РБК-Украина.

“Альянсом авиакомпаний в составе “АэроСвита”, “Донбассаэро”, “Днеправиа” озвучено, что уже в ближайшие три года они готовы взять до 15 самолетов Ан-158. Именно их пожеланием было установить на этот самолет двигатели General Electric. Вовсе не потому, что они плохо отзываются о двигателях “Мотор Сич”. Они хотят уменьшить свои расходы путем единой системы поддержки двигателей от одного производителя”, — отметил Кива.

Кива добавил, что компания провела серьезный раунд переговоров, выяснила пожелание компаний. “Не все так критично: при определенных доработках запорожских двигателей, авиакомпании готовы работать и с ними. Поэтому мы улучшаем систему нашей послепродажной поддержки самолетов, двигателей и обеспечения комплексного сервиса для заказчиков, гарантии надежности. Но, в то же время, мы понимаем, что рынок все равно будет требовать альтернативного двигателя. Поэтому мы ведем соответствующие проработки”, — отметил вице-президент “Антонова”.

Отвечая на вопрос, упала ли репутация двигателей “Мотор Сич”, Кива отметил: “Самолеты сегодня выходят на хорошие показатели по налету — до 400 часов в месяц. Фактически превышен порог безубыточности. Таким образом, сегодня эксплуатация Ан-148 уже приносит доход. Но есть заказчики, которые требуют, чтобы самолет был сертифицирован по западным требованиям. Поэтому мы должны использовать в самолете агрегаты, имеющие сертификат установки по западным требованиям. Двигатели “Мотор Сич” на сегодня таких сертификатов не имеют”.

Вице-президент “Антонова” добавил, что среди заказчиков есть те, кто использует парк самолетов Boeing и работает с двигателями General Electric. “У них уже сложилась определенная политика взаимоотношений с этой компанией, потому они просят нас установить двигатель General Electric. И готовы платить за эти самолеты”.

Напомним, в начале августа ГП “Антонов” передало авиакомпании “Международные авиалинии Украины” региональный реактивный самолет Ан-148-100. Два таких самолета компания уже эксплуатирует.

Тогда же сообщалось, что Альянс “Украинская авиагруппа” (в него входят “АэроСвит”, “Донбассавиа”, “Днеправиа”) должен ГП “Антонов” 14 млн грн.

Позже вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что в 2012 г. правительство запланировало покупку 10 украинских самолетов с последующей передачей их отечественным авиакомпаниям.

Отметим, в настоящее время в портфеле заказов ГП “Антонов” значительно большее количество самолетов, чем госпредприятие способно произвести. В данный момент портфель заказов компании “Ильюшин Финанс” (лизинговая компания, которая финансирует приобретение самолетов “АН”) на поставку Ан-148/158 составляет 150 самолетов, а в целом объем портфеля с учетом опционов превышает 230 машин.

Также в начале августа ГП “Антонов” и ДК “Лизингтехтранс” подписали протокол о намерения приобретения 22 самолета Ан-148 и 28 самолетов Ан-158 к 2015 году при условии обеспечения государственного финансирования и с целью их дальнейшей передачи отечественным авиакомпаниям на условиях финансового лизинга.

Кроме того, еще ведутся работы по заказам 2009 г., когда предприятие подписало контракт о поставке 6 самолетов Ан-32 в Ирак.

В 2011 году предприятие планирует произвести 9 самолетов, в 2012 — 15, в 2013 — 20 и в 2014 и 2015 — по 24 самолета. Прогноз по производству на текущий год говорит о том, что реальные результаты будут скромнее. До конца года предприятие собирается построить два Ан-148.

“Мотор Сич” — одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок.

Группа “Приват”, совладельцем которой является Игорь Коломойский,  контролирует перевозчика “Днипроавиа” (Днепропетровск) через ООО “Галтера”, а также опосредованно владеет долей в авиакомпании “АэроСвит” (Киев), которая, в свою очередь, контролирует “Донбассаэро” (Донецк).

ГП “Антонов” входит в ГАК “Антонов”, куда также входят филиал ГП — “Серийный завод “Антонов” (ранее — КиГАЗ “Авиант”), ГП “410-й завод гражданской авиации” и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие. I полугодие компания закончила с чистой прибылью 102,4 млн грн, увеличив чистый доход на 27,61%, или на 265,37 млн грн до 1,226 млрд грн по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.