Hyundai Motor Group намерена репозиционировать свои автомобили как автомобили класса “современный премиум” на фоне роста доверия к компании на мировых рынках, а также роста ее продаж. Об этом пишет Financial Times, передает “Интерфакс-Украина”.
По прогнозам консалтинговых компаний JD Power и IHS Global Insight, Hyundai Motor Group, контролирующая бренды Hyundai и Kia, в этом году выйдет на пятое место среди мировых автопроизводителей, и продажи группы превысят 6 млн автомобилей, что на 20% выше уровня 2009 года.
Продажи Hyundai и Kia росли в ходе кризиса более быстрыми темпами, чем рынок в целом, поскольку автомобили, выпускаемые этими компаниями, воспринимаются покупателями, как предлагающие наилучшее соотношение цены и качества.
В этом году Hyundai Motor Group опередила японскую Toyota и вышла на первое место как азиатский производитель, автомобили которого наиболее успешно продаются в Европе. Кроме того, на прошлой неделе продажи Hyundai в США впервые превысили 500 тыс.
Новая стратегия брэнда компании будет основана на концепции, предполагающей продажу автомобилей с максимальными опциями по ценам, достаточно низким для того, чтобы привлечь массового потребителя.
“Мы хотим предоставлять качество, присущее автомобилям класса “премиум” по доступной цене”, — заявил глава маркетингового подразделения Hyundai Вон Хон Чу.
Компания начнет позиционировать свой брэнд по новому в ходе автошоу в Детройте в январе следующего года.
Как отметил Вон Хон Чу, Hyundai планирует существенно увеличить расходы на рекламу.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.