Корпорация “Богдан”, один из крупнейших субъектов автомобильного рынка Украины, с целью расширения модельной линейки, в том числе для реализации экспортных возможностей, в 2009 году освоила пять новых видов продукции, сообщил президент корпорации Олег Свинарчук, передает “Интерфакс-Украина”.
“Мы освоили пять видов продукции — это большие и особо большие автобусы и троллейбусы, а также новая модель автобуса малого класса, который придет на смену нашей основной модели — А092”, — сообщил он.
По словам Свинарчука, в частности, в Киеве завершены испытания 15-метрового полностью низкопольного троллейбуса. На очереди — испытания такого же автобуса, а еще через два месяца — 18-метровых автобуса и троллейбуса (с “гармошкой”).
Как уточнил агентству пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, новый 15-метровый троллейбус имеет увеличенную пассажировместимость (до 150 чел.). Он также оборудован всем необходимым для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Троллейбус является собственной разработкой корпорации. Он будет выпускаться на мощностях автомобильной компании “Богдан Моторс” (ранее — ЛуАЗ) в Луцке. Мосты и оси троллейбуса — итальянского производства, система управления — чешского. За счет применения системы управления достигается сокращение затрат электроэнергии на 30%.
“В первую очередь, новый модельный ряд — это возможность продавать на европейские рынки. В настоящее время мы ищем партнера, который будет с нами работать и по легковому автомобилю, ведь емкость украинского рынка незначительна”, — отметил О.Свинарчук.
“Мы хотим иметь всю линейку автобусов, троллейбусов, а также трамваи, чтобы иметь возможность работать на любых рынках”, — добавил президент корпорации.
В то же время он негативно оценил перспективы как экономической ситуации в Украине в целом, так и рынка автотранспортной техники в 2010 году.
“Что-либо просчитать сегодня в Украине вообще невозможно, “плюс” ожидаемая девальвация гривни в условиях отсутствия притока валюты, замороженные вклады, отсутствие госпрограммы в автопроме… В то время, как другие страны решают проблемы, вызванные кризисом, Украина не делает ничего”, — констатирует президент корпорации.
Как сообщалось со ссылкой на его прогноз, в 2010 году рынок автотранспортных средств в Украине не только не вырастет, но и сократится на 10-15% — до 140-150 тыс. ед.
По мнению Свинарчука, в условиях обвала автомобильного производства нужно возвращаться к закону о стимулировании автопроизводства, которым предоставлялся ряд налоговых льгот автопроизводителям, создающим рабочие места и новую технику.
Касаясь вопроса вероятной реструктуризации корпорации, Свинарчук сказал: “Любая реформа требует денег, а если их нет, о какой реформе можно говорить?”
Корпорация “Богдан” — один из крупнейших субъектов авторынка Украины. Создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в стране мощностей по производству транспортных средств всех типов.
Автомобильная компания “Богдан Моторс” (ранее — ЛуАЗ) в настоящее время на своей площадке в Черкассах выпускает легковые автомобили Lada и Hyundai. В Луцке завершается создание производства автобусов и троллейбусов, первая очередь которого запущена в 2005 году.
В создание новых производств корпорация инвестировала более 450 млн. долларов, привлекла ряд синдицированных кредитов.
Что скажете, Аноним?
15:45 24 ноября
12:30 24 ноября
12:00 24 ноября
11:30 24 ноября
10:00 24 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[15:06 24 ноября]
[11:45 24 ноября]
[08:15 24 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.