Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Харьковский завод опроверг заявление “Укрзализныци” о закупке украинских подшипников

[17:33 05 апреля 2016 года ]

АО “Харьковский подшипниковый завод” (ХАРП) не поставляло подшипники локомотиворемонтным заводам ПАО “Укрзализныця” в 2014-2015 годах. Об этом сообщает БизнесЦензор со ссылкой на заявление пресс-службы предприятия.

Как напомнили в пресс-службе завода, накануне филиал “Центр обеспечения производства” ПАО “Укрзализныця” заявил о безосновательности обвинений в закупке подшипников российского производства. В частности, в “Укрзализныце” утверждают, что в период с 2015 по 2016 годы (в том числе в 2016 году по пролонгированным договорам 2015 года) для нужд компании поставлялась исключительно продукция харьковского завода “ХАРП”.

“Данное заявление не соответствует действительности. На самом деле, “Укразизныця” централизовано закупила подшипники производства АО “ХАРП” для грузового состава. В тоже время, в адрес локомотиворемонтних заводов, входящих в состав ГП “Укрзализныця”, по факту в 2014-2015 годах АО “ХАРП” не было отгружено ни одного локомотивного подшипника”, — сказано в заявлении компании.

В то же время, как указывают в компании, в открытых источниках информации есть данные за этот период о поступлении на рынок Украины около 25 тыс. локомотивных подшипников на сумму около 100 млн грн, в том числе и из Российской Федерации.

В пресс-службе завода подчеркнули, что производителями и поставщиками таких российских подшипников являлись, в том числе, предприятия, связанные с производством и продажей продукции военного и двойного назначения, в частности, российская корпорация “ЕПК”, которая занимает 70% рынка производства специальных подшипников.

Завод также просит “Центр обеспечения производства” “Укразализныци” проверить за второе полугодие 2014 — первое полугодие 2015 закупку подшипников на вагоноремонтные заводы, в частности на “Укрспецвагон”, Дарницкий вагоноремонтный завод и Стрыйский вагоноремонтный завод.

Как отмечают в пресс-службе предприятия, это поможет увидеть действительную картину закупок на вагоноремонтные заводы, которые должны были централизовано осуществлять закупки вагонных подшипников, чего на самом деле не происходило.

Как сообщалось, “Укрзализныця” отрицает закупку подшипников российского производства.

В то же время, в компании признали, что в феврале 2016 года филиал ЦОП провел тендер на закупку сепараторов к подшипникам, акцептировав предложение Степногорского подшипникового завода из Казахстана.

Отметим, Степногорский подшипниковый завод входит в “Европейскую подшипниковую корпорацию”, основным бенефициаром которой является депутат Государственной думы России Олег Савченко. В конце февраля 2008 года стало известно, что 50% акций компании были проданы Савченко структурам Романа Абрамовича.

Ранее премьер-министр Арсений Яценюк обратился к Министерству инфраструктуры с просьбой разобраться с поставками российских подшипников предприятиям публичного акционерного общества “Укрзализныця”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.