Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в Индустриальную группу УПЭК, модернизирует кузнечный гидропресс автоматической линии горячей штамповки, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщила пресс-служба УПЭК в среду, соответствующий контракт стоимостью около EUR600 тыс. заключен с фирмой Hidroma (Чехия).
Линия будет оснащена новой современной горячей раскаткой и индукционным нагревом. Согласно сообщению, за счет модернизации значительно снизится потребление электроэнергии, расход металла и вспомогательных материалов.
Помимо этого, за счет плавности хода увеличится стойкость технологической оснастки и уменьшится деформация заготовок колец железнодорожных подшипников, что улучшит их качество.
По словам председателя совета директоров ИГ УПЭК Анатолия Гиршфельда, приведенным в пресс-релизе, модернизация кузнечных линий позволит ХАРП полностью обеспечить не только производство железнодорожных подшипников (как традиционных, так и кассетного типа — CRU и TBU), но и существенно нарастить мощности по производству цилиндрических роликовых подшипников для индустриального сектора.
Как сообщил генеральный директор ХАРП Юрий Шуть, в планах предприятия — модернизация всех семи кузнечных линий.
“Мы рассчитываем получить принципиально другую линию, с большей производительностью, меньшим расходом металла и энергоресурсов. И уже по результатам работы этой линии будет принято решение о реконструкции остальных кузнечных линий”, — приведены в пресс-релизе слова гендиректора завода.
По мере модернизации всех линий ХАРП также получит возможность отказаться от работы централизованных насосных станций рабочей жидкости (поскольку линия сможет работать в индивидуальном режиме), что также снизит производственные издержки.
ХАРП специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Его продукция также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Установленная производственная мощность — около 30 млн подшипников в год.
Как сообщалось, завод завершил 2010 год с чистым доходом 648,1 млн грн (на 34,2% больше, чем годом ранее) и чистой прибылью 13,9 млн грн (в 2,5 раза ниже).
В 2011 году ХАРП планирует увеличить объем производства на 25-30% по сравнению с 2010 годом, в том числе выпуск железнодорожных подшипников на 20% — до 1,2 млн штук.
Индустриальная группа УПЭК, крупная частная компания, работающая в машиностроительном бизнесе, включает три направления: производство компонентов электротехническое и станкостроительное.
В 2010 году консолидированный объем продаж предприятий ИГ УПЭК составил 1,58 млрд грн — на 95,5% больше, чем в 2009 году.
Что скажете, Аноним?
20:00 09 января
17:40 09 января
15:30 09 января
15:00 09 января
14:10 09 января
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[19:09 09 января]
[11:50 09 января]
[10:40 09 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.