Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Госвнешинформ” выдал “Трейд коммодити” справки о невероятном подорожании масел для УЗ

[12:20 15 марта 2017 года ]

Филиал “Центр обеспечения производства” ПАО “Украинская железная дорога” 13 марта объявил о намерении заключить соглашения с тремя фирмами на поставку масел и смазок на 473,84 млн гривен. Об этом сообщается в системе “Прозорро”, передают Наши деньги.

ООО “Август пром” избрано победителем в четырех торгах на сумму 242,39 млн гривен, ООО “ВОГ аэро джет” в двух на 184,14 млн гривен и ООО “Мироил” в двух тендерах на 47,30 млн гривен.

Во всех случаях по ходу тендеров “Укрзализныця” повысила ожидаемую стоимость торгов по требованию ООО “Трейд коммодити”. В начале торгов ожидаемая сумма составляла 390,74 млн гривен, а после жалобы стало на четверть дороже — 480,590 млн гривен.

 

Фирма “Трейд коммодити” 9 февраля подала жалобы на то, что выставленная сначала железнодорожниками ожидаемая стоимость торгов “по состоянию на январь 2017 года является значительно ниже рыночной цены”.

К жалобе фирма прикрепила справки ГП “Госвнешинформ” с данными об уровне оптовых цен с отсрочкой платежа 15 дней на условиях поставки FCA.

“Госвнешинформ” указал, что не владеет данными о ценах на эти товары, поскольку они “не относятся к предмету постоянного мониторинга”. Поэтому государственные мониторщики обратились к неуказанным производителям и трейдерам за необходимыми данными и в конце концов предоставили следующие цифры.

 
 

Большая часть нынешней закупки приходится на масло М-14В2, которого хотят купить у “Август прома” 3410 тонн. “Госвнешинформ” указал, что цена такого масла на оптовом рынке составляет 27 885-29 450 гривен за тонну.

Это в полтора раза дороже сентябрьской закупки железной дороги, когда поставщиком с ценой 18 498 гривен за тонну была фирма “Мироил”. Но с тех пор ни курс гривни, ни мировые цены на нефтепродукты не переживали столь значительных колебаний, чтобы поднимать цены на масло на 50%.

Напомним, фирмы “Трейд коммодити” и “Август пром” зарегистрированы в одном помещении в городе Каменское, а покровителем “Трейд коммодити” является бизнесмен Андрей Адамовский, бизнес-партнер влиятельного нардепа от БПП Александра Грановского.

В феврале “Трейд коммодити” выиграло тендеры железной дороги на поставку дизельного топлива на 2,91 млрд гривен без привязки к стоимости валюты и мировых котировок.

То есть цена по ним будет меняться на основании справок “Госвнешинформа”, подчиненного Министерству экономического развития и торговли.

В конце января директором “Госвнешинформа” стал Богдан Дубас. Сведения о проведении конкурса на занятие этой должности пока отсутствуют. Дубас является давним знакомым первого вице-премьера и главы МЭРТ Степана Кубива.

В январе именно Кубив выступил инициатором переподчинения “Укрзализныци” от Министерства инфраструктуры непосредственно Кабинету министров Владимир Гройсман.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.