Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Google развивает сервис, который позволит эффективнее бороться с вредными выбросами “Запорожстали” Ахметова

[11:00 06 декабря 2017 года ]

Запорожская область стала 11 регионом, который оцифровала компания “Google Украина”. Кампания “Цифровое преобразование Запорожской области” была реализована в сотрудничестве с Запорожской областной государственной администрацией и городским советом Запорожья. Целью проекта является повышение инвестиционной и туристической привлекательности региона с помощью современных интернет-инструментов. Об этом сообщил директор Google Украина Дмитрий Шоломоко на пресс-конференции в Запорожье.

“Цифра овладевает нашей жизнью, это не только скорость, но и прозрачность, — это тренд”, — отметил, на пресс-конференции глава Запорожской областной государственной администрации Константин Брыль, подчеркнув, что регион продолжит работу в этом направлении.

В рамках кампании был создан ряд специализированных сайтов. Д.Шоломко уточнил, что на специальном сайте “Путешествуй Запорожьем”  содержится информация о наиболее интересных туристических объектах региона, и этот ресурс пополнил ранее созданные региональные проекты на портале discover.net.ua.

Специально для этого ресурса были созданы 3D-туры наиболее интересных туристических мест области, среди которых Остров Хортица, заповедник “Каменная могила”, Ботиевская ветровая станция и даже цеха Запорожстали.

В рамках кампании впервые создан сайт, посвященный спорту — “Спортивное Запорожье”. “Это цифровая платформа, включающая в себя общие спортивные новости города, адреса спортивных площадок и профили ДЮСШ, базы данных спортсменов с профилями и электронными картами.

Кроме того, в рамках кампании на сайт www.ecoukraine.org добавлена информация по экологическим проблемам Запорожской области. Данный сайт включает в себя простой в использовании сервис для информирования государственных органов про экологические проблемы и нарушения. Пользователь фотографирует смартфоном или планшетом, отмечает место, где была сделана фотография на Картах Google и отправляет запрос на веб-сайт. Система на сайте создает официальное обращение в государственный орган, а также мониторит состояние запроса.

Основные загрязнители атмосферного воздуха в Запорожской области — это Запорожская ТЭС (91 тысяч тонн выбросов), а также металлургический комбинат “Запорожсталь”, который контролируется “Метинвестом”, (59,1 тысяч тонн выбросов). Об этом идет речь в региональном докладе  о состоянии окружающей среды в Запорожской области за 2016-й год. Последствия работы этих двух предприятий составляет 84% от общего количества вредных выбросов в регионе. Загрязнение других запорожских заводов в процентном соотношении составляет меньше 15% от общего количества: “Запорожский абразивный комбинат” — 1,7 тыс. т., “Запорожкокс” — 1,98 тыс. т., “Украинский графит” —1,08 тыс. т. Для сравнения — третью позицию антирейтинга занимает “Запорожский завод ферросплавов”, которые делает в 7 раз меньше выбросов, чем “Запорожсталь”, — 8,5 тыс. т.

На сайте www.biz.ecoukraine.org представлена веб-система управления процессами охраны окружающей среды myECO для малого и среднего бизнеса. Это совместная инициатива с местной экологической инспекцией; пилотный проект, который можно использовать по всей Украине. Он представляет собой алгоритмический калькулятор, который на основе анализа данных о компании и действующего законодательства определяет законность и возможные направления проверки местной экоинспекции, помогает малому бизнесу быть готовым документально к подобным проверкам и исправлять возможные проблемные моменты. Это также инструмент для экоинспекции, который помогает инспектору лучше делать свою работу и минимизирует возможные проявления коррупции.

Важной составляющей кампании стала серия образовательных проектов для представителей местного самоуправления, малого и среднего бизнеса, госслужащих, преподавателей и студентов по основам цифровой грамотности и безопасности в интернет.

Представители “Google Украина” пока не сообщают о планах, какая область и когда будет оцифрована в ближайшее время в рамках проекта. Как уточнила менеджер по связям с общественностью “Google Украина” Марина Тарасова, на подготовку кампании в одной области уходит порядка шести-девяти месяцев.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.