Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Гендиректор ММК им. Ильича раскритиковал “Укрзалізницю” за срыв перевозок сырья в Мариуполь

[14:54 15 мая 2017 года ]

Мариупольский металлургический комбинат им.Ильича (ММК, Донецкая обл.), входящий в группу “Метинвест”, вынужден снижать производство из-за проблем по доставке железорудного сырья и кокса “Укрзализныцей”, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщил генеральный директор меткомбината Юрий Зинченко на своей странице в соцсети Facebook, уже прошло полгода, как руководство “Укрзализныци” победно отчиталось о 23 грузовых поездах по стыку Камыш-Заря — Волноваха в направлении Мариуполя.

“По факту едва вышли на уровень 16-17 поездов, т.е. уровень, который нам обещали еще в начале 2016 года. В апреле 2017 начата очередная реконструкция на участке, с которой мы скрепя сердце согласились, понимая, что другого выхода для увеличения производства в Мариуполе просто не существует. Но мы все-таки рассчитывали, что в условиях реконструкции “Укрзализныця” сделает все возможное для максимального обеспечения меткомбинатов сырьем в пределах сниженной пропускной способности участка. Увы, ситуация последних дней свидетельствует о том, что реконструкция стала для УЗ удобным поводом “расслабиться” по всем фронтам — последние 3 дня вместо нормированных 22-х тепловозов работают лишь 15-18. Прочие тепловозы вышли из строя и, к сожалению, такая ситуация становится правилом, а не исключением”, — констатировал топ-менеджер.

По его словам, за последний год мариупольским металлургам по прямому маршруту недовезли более 6 млн тонн сырья, а это около 1 млн тонн недопроизведенного чугуна и около 1 млн тонн чугуна, произведенного с неконкурентоспособной себестоимостью из-за использования длинного плеча доставки с использованием морского транспорта.

Помимо нехватки тепловозов для доставки сырья через участок Камыш-Заря — Волноваха, комбинаты в мае столкнулись с новой проблемой — теперь УЗ не может довезти грузы также и в Бердянск, откуда ранее была организована альтернативная доставка ЖРС каботажем в порт Мариуполь.

“Из свежих последствий происходящего — вчера в 19:00 мы остановили на сутки одну доменную печь из-за невозможности привезти на меткомбинат отгруженный кокс. У меня вопрос — понимает ли руководство “Укрзализныци” важность металлургии для экономики страны и цену их операционных недоработок? Уже много раз писал — минус один маршрут сырья по Камыш-Заре — это минус $0,4 млн. валютной выручки. К сожалению, каждый день мы их недополучаем по два-три”, — отметил руководитель комбината.

При этом он подчеркнул, что стабильная работа металлургов — это работа для десятков смежных предприятий, в т.ч. и “Укрзализныци”, это зарплаты и налоги в бюджет.

“Когда мы наконец-то дождемся ответственной позиции железнодорожного монополиста в выполнении его прямых обязанностей — в перевозке грузов по заявкам его потребителей?”, — резюмировал Ю. Зинченко.

Как сообщалось, 9 ноября 2016 года состоялось официальное открытие реконструированного участка пути “Камыш-Зоря — Волноваха”, при этом ожидалось увеличение пропускной способности этого участка до 23 пар грузовых поездов и четыре пассажирских в сутки. Позднее гендиректор ММК им. Ильича Юрий Зинченко заявил, что “Укрзализныця” не выполняет обещания по увеличению пропускной способности на перегоне Камыш-Заря, что сдерживает производство металлургических предприятий Мариуполя: “после расширения перегона Камыш-Заря вместо обещанной пропускной способности 23 пары в сутки, которые нам необходимы, мы пока имеем только 16”.

По его словам, низкая пропускная способность оборачивается недостатком сырья, что, в свою очередь, влечет за собой недовыполнение заказов, снижение отчислений в госбюджет.

Топ-менеджер добавил, что качество услуг железнодорожных перевозок “Укрзализныцей” не соответствует установленным тарифам, что вызывает нарекания как со стороны производственников, так и со стороны пассажиров. Тем не менее, традиционно дважды в год предприятие-монополист повышает тарифы на 15-30%.

ММК им. Ильича входит в группу “Метинвест”, основными акционерами которой являются ЧАО “Систем Кэпитал Менеджмент” (71,24%) и группа компаний “Смарт-холдинг” (23,76%).

ООО “Метинвест Холдинг” — управляющая компания группы “Метинвест”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2017-05-15 15:31:08] [ Аноним с адреса 31.40.155.* ]

А с каких єто "ММК им. Ильича" до сих пор работает? Почему его недодекоммунизировали?

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.