Индекс стоимости фрахта Baltic Dry Index (BDI), отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, упал в понедельник до минимального уровня более чем за два месяца на фоне сокращения спроса Китая на железную руду, сообщает Bloomberg.
По данным лондонской Baltic Exchange, индикатор потерял 20 пунктов (1,3%), составив 1486 пунктов, что является самым низким значением с 4 февраля. Индекс падает уже 19 сессий подряд.
Стоимость фрахта крупнотоннажного судна, которые традиционно используются для перевозки железной руды, упала в понедельник десятую сессию подряд — до 17081 долларов в сутки.
“Китай начал покупать больше железной руды в конце 2008 и начале этого года на фоне восстановления цен на сталь, — отмечает аналитик Societe Generale SA в Париже Алан Уильям. — Сейчас есть опасения, что в китайских портах скопились слишком значительные объемы руды”.
Спрос на сталь после существенного сокращения в прошлом году в текущем году может снизиться еще на 1,7%, согласно прогнозам Всемирного банка. Спрос на сталь со стороны автопроизводителей и строительных компаний сократился в условиях глобального экономического спада. Запасы железной руды в Китае, являющемся крупнейшим мировым сталепроизводителем, выросли в марте на 14%, при этом внутренние цены на горячекатаную листовую сталь снизились на 3,4%.
Что скажете, Аноним?
17:30 31 января
17:10 31 января
17:00 31 января
16:35 31 января
16:00 31 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[22:27 31 января]
[18:11 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.