Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Фрахтовые ставки на перевозку железной руды достигли максимума с начала года

[11:30 21 августа 2017 года ]

Как сообщает портал Metaltorg.ru по материалам агентства Platts, фрахтовые расценки для судов типа Capesize  при перевозках железной руды, по состоянию на 17 августа, достигли максимума в 2017 г.  по маршрутам из Австралии, Бразилии и Южной Африки в Китай на фоне  устойчивого спроса в сочетании с укрепляющимся рынком фрахта.
      Так, расценки фрахта на маршруте  Port Hedland,Австралия до Qingdao, Китай составили $7.50 за тонну или самый высокий уровень в текущем году. На 28 марта 2017 г. стоимость фрахта на этом же маршруте составляла $7.20 за тонну.
      ”В Тихоокеанском регионе все еще довольно много требований и с небольшим количеством балластов [на Атлантическом рынке], похоже, что фрахтователи смотрят на суда в бассейне Тихого океана и это порождает довольно много конкуренции для судов, — сказал судовой брокер из Сингапура.
      “[Судовладельцы] взвешивают свои возможности, и в зависимости от их портфеля и аппетита к риску они могут подумать о более коротком рейсе. Они надеются на более сильный рынок в четвертом квартале или смотрят на блокировку своих судов в длинном рейсе по сегодняшним ставкам”, -отметил другой судовой брокер.
      Расценки фрахта по маршруту Tubarao, Бразилия  к Qingdao, Китай  в прошлую пятницу составили $17.25 за тонну или $19,308 в день. Расценки по маршруту Saldanha Bay (ЮАР) к —Qingdao, Китай — $13 за тонну или $19,879 в день.В марте 2017 расценки для Tubarao-Qingdao составляли 16.80 за тонну, а для Saldanha Bay-Qingdao — $12.70 за тонну.
      “Все оптимистичны, это сезонный подъем, и рынок переживает затишье после того, как он достиг своего раннего максимума в конце марта, — и динамика физического рынка и рынка акций также изменилась”, — сказал один из  судовладельцев Capesize.
      По мнению Ralph Leszczynski, директора Banchero Costa, восходящий тренд в Capesize также поддерживается сильным рынком сбыта, а также всплеском цен на железную руду и здоровым рынком стали.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.