Фонд “Сколково” намерен создать одноименную инновационному центру доменную зону .skolkovo. Соответствующее соглашение о сотрудничестве по ее созданию подписано между Координационным центром национального домена сети интернет (КЦ) и фондом “Сколково”, передает Прайм-ТАСС.
“Соглашение “Доменная зона .skolkovo” дает нам больше стабильности, гибкости, функциональности”, — отметил президент фонда Виктор Вексельберг в интервью телеканалу Russia Today. По его словам, новый домен может стать точкой, объединяющей все инновационные и образовательные проекты фонда.
Кроме того, по мнению Вексельберга, использование интернета и собственной доменной зоны для иннограда является самым важным инструментом в формировании информационно-коммуникационной среды для общения со всеми партнерами проекта — бизнесменами, представителями госвласти, учеными, студентами.
Новая доменная зона, как рассчитывают в фонде, также поможет активному продвижению инновационных продуктов, которые будут создаваться в “Сколково”.
“Мы видим в этом возможность построения нового формата общения между разными группами, вовлеченными в наш инновационный процесс, — отметил Вексельберг.
“И хотя физическое общение тоже необходимо, но все-таки современный тренд в мире — это виртуальное общение”, — добавил он.
“Координационный центр окажет помощь и поддержку в регистрации и дальнейшем развитии нового домена верхнего уровня .skolkovo”, — сказали в пресс-службе КЦ.
Фонд уже направил в международную организацию ICANN письмо, в котором сообщил о намерении зарегистрировать домен верхнего уровня .skolkovo. На письмо ответил директор ICANN Род Бэкстром. По его словам, домен может быть зарегистрирован в рамках специальной программы New gTLD, которая позволит вводить новые доменные зоны, отличные от страновых и прочих существующих зон. Эту программу ICANN уже долгое время не может утвердить, однако Бэкстром выразил уверенность, что “решение по данной программе будет принято в ближайшее время”.
Больше ста лет существующая конструкция двигателя благодаря сваей простате не подвергалась значительной перерекострукции.Я считаю что нашел удачное решение, и положил начало коренной реконструкции продукта. Я мысленно поспорил со всеми двигателе строительными институтами мира, и выиграл это соревнование. Доказательством этому мой патент на изобретение 2312237 на Прямо действующий симметричный двигатель внутреннего сгорания. Никто в мире не предложил ввести тормозную часть поршня двигателя. Вы еще полностью не осознали величину моего изобретения. Вдумайтесь в предложенною конструкцию. Какие широкие возможности таит в себе этот двигатель. Какой набор экспериментальных вариантов. 1.Любой вес поршня. 2. Любая скорость поршня. Любая длинна хода поршня. 3. Имея вес поршень работает как маховик и не жалкие 15 градусов поворота коленчатого вала отводится на рабочий ход у современных двигателях, а шестьдесят семьдесят градусов поворота коленчатого вала на рабочий ход за счет инерционный массы поршня. 4. Любая скорость горения воздушно бензиновой смеси, приемлемо в предложенном двигателе. Не исключением буд
Больше ста лет существующая конструкция двигателя благодаря сваей простате не подвергалась значительной перерекострукции.Я считаю что нашел удачное решение, и положил начало коренной реконструкции продукта. Я мысленно поспорил со всеми двигателе строительными институтами мира, и выиграл это соревнование. Доказательством этому мой патент на изобретение 2312237 на Прямо действующий симметричный двигатель внутреннего сгорания. Никто в мире не предложил ввести тормозную часть поршня двигателя. Вы еще полностью не осознали величину моего изобретения. Вдумайтесь в предложенною конструкцию. Какие широкие возможности таит в себе этот двигатель. Какой набор экспериментальных вариантов. 1.Любой вес поршня. 2. Любая скорость поршня. Любая длинна хода поршня. 3. Имея вес поршень работает как маховик и не жалкие 15 градусов поворота коленчатого вала отводится на рабочий ход у современных двигателях, а шестьдесят семьдесят градусов поворота коленчатого вала на рабочий ход за счет инерционный массы поршня. 4. Любая скорость горения воздушно бензиновой смеси, приемлемо в предложенном двигателе. Не исключением буд
Что скажете, Аноним?
21:40 13 ноября
21:05 13 ноября
19:30 13 ноября
19:20 13 ноября
19:10 13 ноября
18:55 13 ноября
18:35 13 ноября
14:00 13 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[21:26 13 ноября]
[20:53 13 ноября]
[19:32 13 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.