Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Фонд “Сколково” создаст собственную доменную зону

[15:44 27 апреля 2011 года ]

Фонд “Сколково” намерен создать одноименную инновационному центру доменную зону .skolkovo. Соответствующее соглашение о сотрудничестве по ее созданию подписано между Координационным центром национального домена сети интернет (КЦ) и фондом “Сколково”, передает Прайм-ТАСС.

“Соглашение “Доменная зона .skolkovo” дает нам больше стабильности, гибкости, функциональности”, — отметил президент фонда Виктор Вексельберг в интервью телеканалу Russia Today. По его словам, новый домен может стать точкой, объединяющей все инновационные и образовательные проекты фонда.

Кроме того, по мнению Вексельберга, использование интернета и собственной доменной зоны для иннограда является самым важным инструментом в формировании информационно-коммуникационной среды для общения со всеми партнерами проекта — бизнесменами, представителями госвласти, учеными, студентами.

Новая доменная зона, как рассчитывают в фонде, также поможет активному продвижению инновационных продуктов, которые будут создаваться в “Сколково”.

“Мы видим в этом возможность построения нового формата общения между разными группами, вовлеченными в наш инновационный процесс, — отметил Вексельберг.

“И хотя физическое общение тоже необходимо, но все-таки современный тренд в мире — это виртуальное общение”, — добавил он.

“Координационный центр окажет помощь и поддержку в регистрации и дальнейшем развитии нового домена верхнего уровня .skolkovo”, — сказали в пресс-службе КЦ.

Фонд уже направил в международную организацию ICANN письмо, в котором сообщил о намерении зарегистрировать домен верхнего уровня .skolkovo. На письмо ответил директор ICANN Род Бэкстром. По его словам, домен может быть зарегистрирован в рамках специальной программы New gTLD, которая позволит вводить новые доменные зоны, отличные от страновых и прочих существующих зон. Эту программу ICANN уже долгое время не может утвердить, однако Бэкстром выразил уверенность, что “решение по данной программе будет принято в ближайшее время”.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2011-07-17 12:54:15] [казак]

Больше ста лет существующая конструкция двигателя благодаря сваей простате не подвергалась значительной перерекострукции.Я считаю что нашел удачное решение, и положил начало коренной реконструкции продукта. Я мысленно поспорил со всеми двигателе строительными институтами мира, и выиграл это соревнование. Доказательством этому мой патент на изобретение 2312237 на Прямо действующий симметричный двигатель внутреннего сгорания. Никто в мире не предложил ввести тормозную часть поршня двигателя. Вы еще полностью не осознали величину моего изобретения. Вдумайтесь в предложенною конструкцию. Какие широкие возможности таит в себе этот двигатель. Какой набор экспериментальных вариантов. 1.Любой вес поршня. 2. Любая скорость поршня. Любая длинна хода поршня. 3. Имея вес поршень работает как маховик и не жалкие 15 градусов поворота коленчатого вала отводится на рабочий ход у современных двигателях, а шестьдесят семьдесят градусов поворота коленчатого вала на рабочий ход за счет инерционный массы поршня. 4. Любая скорость горения воздушно бензиновой смеси, приемлемо в предложенном двигателе. Не исключением буд

[2011-07-17 12:52:56] [казак]

Больше ста лет существующая конструкция двигателя благодаря сваей простате не подвергалась значительной перерекострукции.Я считаю что нашел удачное решение, и положил начало коренной реконструкции продукта. Я мысленно поспорил со всеми двигателе строительными институтами мира, и выиграл это соревнование. Доказательством этому мой патент на изобретение 2312237 на Прямо действующий симметричный двигатель внутреннего сгорания. Никто в мире не предложил ввести тормозную часть поршня двигателя. Вы еще полностью не осознали величину моего изобретения. Вдумайтесь в предложенною конструкцию. Какие широкие возможности таит в себе этот двигатель. Какой набор экспериментальных вариантов. 1.Любой вес поршня. 2. Любая скорость поршня. Любая длинна хода поршня. 3. Имея вес поршень работает как маховик и не жалкие 15 градусов поворота коленчатого вала отводится на рабочий ход у современных двигателях, а шестьдесят семьдесят градусов поворота коленчатого вала на рабочий ход за счет инерционный массы поршня. 4. Любая скорость горения воздушно бензиновой смеси, приемлемо в предложенном двигателе. Не исключением буд

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.