Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Европейский бизнес требует расширить территорию активных боевых действий для налоговых льгот

[12:30 30 марта 2024 года ]

Перечень территорий активных боевых действий, составляемый Министерством реинтеграции в целях предоставления налоговых льгот, искусственно сокращен, отдельным вопросом является поддержка компаний речного судоходства, остановленное войной, заявляет Европейская бизнес ассоциация (ЕБА).

“На сегодняшний день проблемным остается вопрос не отнесения некоторых прифронтовых регионов к территориям активных боевых действий, в связи с чем находящиеся на соответствующих территориях компании лишаются возможности определенного рода поддержки — освобождения от уплаты земельного налога, налога на недвижимость, экономического налога и т.п.”, — говорится в сообщении ЕБА.

Согласно ему, ассоциация обратилась с соответствующими предложениями об изменении порядка формирования такого перечня к вице-премьеру по восстановлению Украины — министру развития громад, территорий и инфраструктуры Александру Кубракову, вице-премьеру — министру по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Ирине Верещук, министру финансов Сергею Марченко и главе парламентского комитета Даниилу Гетманцеву.

В ЕБА уверены, что причиной нынешнего неудовлетворительного положения является регулярное обновление перечня Минреинтеграции. В частности, такие территории как Херсонская область, Харьковская, Запорожская, Николаевская, Донецкая (Краматорский район), были исключены из него, так как там действуют реестры, хотя ситуация там мало отличается от ситуации на территориях, находящихся в перечне.

По мнению ЕБА, подход к формированию перечня территорий активных боевых действий должен быть одним для всех территорий.

Отдельного внимания, считают в Ассоциации, заслуживает вопрос остановки судоходства по реке Днепр и в Черном море, а также закрытие морских портов Бердянск, Мариуполь, Скадовск и Херсон. В ЕБА подчеркнули, что остановка речного судоходства привела к остановке основной деятельности речных портов на реке Днепр, даже тех, которые не расположены на территориях, где ведутся, велись или могут вестись боевые действия.

Как считает ассоциация, компании в сфере внутреннего водного (речного) транспорта нуждаются в поддержке для сохранения транспортной инфраструктуры страны и восстановления Днепра как основной артерии судоходства страны, так как сейчас они вынуждены нести полное налоговое бремя в отсутствие судоходства.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.