Печатная версия ежедневной газеты “Дело” может в скором времени изменить периодичность, так как акционеров издательства “Экономика” не устраивает прибыльность газеты, сообщает “МедиаБизнес”.
“На данный момент у нас есть несколько сценариев относительно того, какой продукт под брендом “Дело” мы можем предложить нашей аудитории в печатном виде”, — сказал председатель совета директоров издательства Станислав Шум.
Так, руководство “Экономики” “пытается найти оптимальное сочетание в уравнении бренд-аудитория-прибыльность”, — отметил он.
На вопрос о том, может ли вместо появиться еженедельное или ежемесячное издание, Шум однозначно не ответил, однако и не стал отрицать такой вероятности.
“Есть несколько вариантов, но, огласив их, я не хочу создавать лишнего ажиотажа. Когда у нас будет конкретный проект, подобно тому, который у нас есть в онлайн, мы об этом скажем”, — сказал он.
Между тем, 21 декабря 2010 года была запущена новая версия портала “Дело”, при разработке которого учитывался опыт деловых онлайн-ресурсов мирового уровня. С нового года издательство хочет запустить рекламную кампанию уже обновленного портала.
Напомним, в летний период “Дело” уже уменьшала периодичность, выходив только три раза — по понедельникам, средам и пятницам.