ПАО “Черноморский судостроительный завод” (ЧСЗ, Николаев) обеспечит строительство многоцелевого морского буксира по заказу латвийской PKL Flote, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщили в пресс-службе ЧСЗ, согласно заключенному на днях сторонами контракту, объем которого не разглашается, постройка полнокомплектного буксира проекта G07DL будет осуществлена в соответствии с правилами Классификационного общества Российского Морского Регистра Судоходства.
Как уточнили в пресс-службе, судно спроектировано проектно-конструкторским центром ЧСЗ и предназначено для буксировки несамоходных судов и плавучих сооружений, проводки судов в акватории портов, обеспечения эскортных операций в Балтийском море на скорости до 10 узлов, борьбы с пожарами на судах, а также для выполнения ледокольных работ.
Пропульсивный комплекс буксира обеспечивает тягу не менее 65 тонн на швартовых и состоит из двух главных двигателей со вспомогательными механизмами, двух поворотных винто-рулевых колонок с винтами регулирования шага в насадках. Судно имеет дополнительное подкрепление корпуса для работы во льдах. Длина судна — около 34,2 м, ширина — около 13,м, высота борта на миделе- 5,628 м, осадка максимальная- 4,83 м, о садка по днищу: 3,73 м. Передача судна заказчику намечена на лето 2013 года.
По словам генерального директора ЧСЗ Валерия Калашникова, отработка контракта с прибалтийским партнером велась более года.
“Проект разработан нашим проектно-конструкторским центром в соответствии с международными правилами, применяемыми к судам данного типа. Квалифицированный конструкторский персонал, а также производственные возможности нашего предприятия, знание зарубежного рынка судостроения и комплектующего оборудования позволяют с уверенностью гарантировать заказчикам высокое качество, реальные сроки и привлекательную цену”, — цитирует В.Калашникова пресс-служба предприятия.
“Сегодня стратегия завода направлена на установление долгосрочных партнерских отношений, как с потенциальными заказчиками, так и существующими партнерами предприятия”, — отметил гендиректор.
ПАО “ЧСЗ” — одна из крупнейших судостроительных верфей Украины. Ее производственные мощности позволяют выполнять заказы на проектирование, строительство и ремонт судов любой сложности, вплоть до авианесущих крейсеров и супертанкеров, и комплектовать их по желанию заказчиков.
По данным компании, в 2011 году ЧСЗ увеличил чистую прибыль в сравнении с 2010 годом на 45, 36% — до 1,25 млн грн., чистый доход возрос на 76,95% — до 135,9 млн грн.
90,25% акций ЧСЗ владеет ОАО “Херсонский судостроительный завод” (ХСЗ). Оба предприятия входят в состав формируемого судостроительного субхолдинга “Смарт-холдинг”.
d56fsK , [url=http://urhujjsjwgrk.com/]urhujjsjwgrk[/url], [link=http://fbnmdedxlsxn.com/]fbnmdedxlsxn[/link], http://cxfbvxrgxidl.com/
If ifnmoration were soccer, this would be a goooooal!
Что скажете, Аноним?
07:30 15 января
19:30 14 января
19:20 14 января
19:00 14 января
18:25 14 января
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[07:00 15 января]
[21:06 14 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.