ПАО “Автомобильная компания “Богдан Моторс”, объединяющее производственные активы одного из ведущих украинских автопроизводителей — корпорации “Богдан”, в январе-сентябре 2012 года увеличило чистый убыток на 81% по сравнению с тем же периодом 2011 года — до 255,965 млн грн., передает “Интерфакс-Украина”.
Согласно квартальному отчету компании, обнародованному в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку в четверг, чистый доход от реализации продукции за этот период сократился на 6,5% — до 2 млрд 680,73 млн грн.
Валовая прибыль ПАО сократилась на 40% — до 265,119 млн грн, а от операционной деятельности получен убыток в размере 98,06 млн грн по сравнению с операционной прибылью в январе-сентябре прошлого года в размере 15,92 млн грн.
Таким образом, с учетом ранее обнародованных показателей деятельности компании в январе-июне текущего года, в июле-сентябре “Богдан-Моторс” получил чистый убыток в размере 224,41 млн грн против чистой прибыли в размере 100,11 млн грн за аналогичный период 2011 года, а чистый доход от реализации сократился почти на 28% — до 884,16 млн грн.
АК “Богдан Моторс” в настоящее время объединяет производственные активы корпорации “Богдан” по производству легковых автомобилей мощностью 120-150 тыс. ед. (Lada, Hyundai и автомобили под собственным брендом) в Черкассах и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. ед. в год.
Согласно отчету, на сегодня основными контрагентами и поставщиками машинокомплектов для заводов компании являются ООО “Хюндай Мотор Украина”, ООО “Авто-Технология”, ООО “Богдан-Индустрия”, “Торговый Дом “Альфа-Мобиль” (Татарстан, РФ), ООО “Укравтохолдинг”, ЗАО “Полад” и ООО “Автомаркет (РФ), а также разветвленная сеть розничных продаж ООО “Богдан-Авто Холдинг” (около 25 торговых компаний).
Как сообщалось, по итогам января-сентября корпорация сократила производство автотранспортных средств более чем на треть по сравнению с тем же периодом 2011 года — до 10,743 тыс., при этом в сентябре не было выпущено ни одного легкового автомобиля и только один автобус.
В корпорации неоднократно подчеркивали, что завод практически находится на грани остановки с учетом отсутствия сбыта техники, как на внутреннем рынке из-за отсутствия действенных шагов Украины по поддержке автопрома и стимулирования рынка, так и на экспорт из-за введения утилизационного сбора Россией — основным экспортным рынком.
В компании считают темп роста убытков катастрофическим, и многократно обращались к властям с просьбой немедленно принять адекватные меры по защите внутреннего рынка и поддержки бюджетообразующих предприятий.
По итогам 2011 года корпорация увеличила производство автотранспорта на мощностях АК “Богдан Моторс” на 3% по сравнению с 2010 годом — до 21,093 тыс. ед.
АК “Богдан Моторс” в 2011 году сократила чистый убыток в 43,4 раза по сравнению с 2010 годом — до 5,89 млн грн, чистый доход возрос в 2,3 раза — до 3 млрд 952,76 млн грн.
Компания в текущем году планировала выйти на безубыточную деятельность и увеличить выручку от реализации минимум на 7% к 2011 году.
Что скажете, Аноним?
09:30 01 февраля
09:00 01 февраля
08:30 01 февраля
08:00 01 февраля
17:30 31 января
17:10 31 января
17:00 31 января
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[22:27 31 января]
[18:11 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.