Группа компаний “Азовмаш” (Мариуполь Донецкой обл.), лидер тяжелого машиностроения Украины, в 2011 году планирует увеличить объем производства железнодорожных вагонов в 1,2-1,5 раза по сравнению с 2010 годом. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия со ссылкой на президента “Азовмаша”, народного депутата Александра Савчука, передает “Интерфакс-Украина”.
“Сегодня предприятие на 20% выпускает больше продукции, чем до кризиса, при этом на 30% возросла производительность труда за счет оптимизации численности работников”, — цитирует пресс-служба Савчука, выступившего на пресс-конференции в Мариуполе.
“Сегодня мы достигли наивысшей производительности труда. Дальнейший рост объемов производства возможен только за счет инновации. Без постоянной модернизации производства, улучшения качества выпускаемой продукции предприятие не может эффективно работать”, — добавил он.
По словам президента “Азовмаша”, увеличить объем производства в следующем году компании позволит, в частности, запуск второй формовочной линии крупного вагонного литья, в котором нуждаются и “Азовмаш”, и предприятия СНГ. Пуско-наладочные работы на этой линии завершатся в сентябре.
“Сегодня на рынке вагонного литья возрос спрос на заготовки. Пуск второй линии позволит также реализовывать часть литья на рынке железнодорожного транспорта”, — отмечает пресс-служба.
Кроме того, Савчук сообщил о начале строительства третьей линии “Кюнкель-Вагнер” для мелкогабаритного литья. В следующем году предполагается освоить новое кузнечно-прессовое оборудование для производства осей.
“С завершением создания производственных мощностей сталеплавильного комплекса на предприятии появится 1 тыс. новых рабочих мест”, — подчеркивает пресс-служба.
На сегодня в “АзовЭлектроСтали” практически завершено создание мощного комплекса по производству литья и поковок производительностью свыше 500 тыс. тонн жидкой стали в год.
Как отметил Савчук, годы кризиса (2008-2009 гг.) были самыми трудными в истории “Азовмаша”. “В то же время благодаря активной маркетинговой политике завод смог не только выстоять, но и стабилизировать положение на рынке вагоностроения. Сегодня практически решены вопросы рефинансирования, погашения кредитов”, — отмечает президент “Азовмаша”.
На предприятии сообщили, что по итогам января-августа 2010 года объем реализации продукции достиг 3,8 млрд грн — в 2,4 раза больше, чем за соответствующий период 2009 года. 76% составил экспорт.
С начала года изготовлено свыше 7,2 тыс. грузовых вагонов (в 2,2 раза больше, чем в прошлом году).
“Азовмаш” продолжает работать на рынке тяжелого машиностроения, поставляя конвертерное и доменное оборудование металлургическим комбинатам Венгрии, Алжира, РФ, Украины, Сербии.
Кроме того, группа компаний активно участвует в украинско-бразильской программе по созданию ракетно-космического комплекса “Циклон-4” в Алькантаре (Бразилия).
“Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее. Сегодня вагоностроители не испытывают недостатка в заказах, оживляется рынок металлургического оборудования. У нас есть четкие планы, с которыми мы справимся”, — сказал Савчук.
При этом он отметил, что сегодня до 80% продукции вагоностроения предприятие поставляет в Россию.
“Азовмаш” также продолжает реализацию ряда социальных проектов, оказывает поддержку городу, спорту, культуре, науке.
“Азовмаш” — одно из крупнейших машиностроительных предприятий Украины — известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования и других видов продукции. Сегодня компания поставляет продукцию более чем в 20 стран мира.
ОАО “Азовмаш” (управляющая компания) управляет АО “Азовобщемаш” (головное предприятие), Мариупольским заводом тяжелого машиностроения, Мариупольским термическим заводом, а также Головным специализированным конструкторско-технологическим институтом. Кроме того, в составе “Азовмаша” работает сталелитейное производство — ЗАО “АзовЭлектроСталь”.
Становится тошно от таких сладких речей господина савчука. Почему же работники концерна никак не прочувствуют на себе этот рост производствав финансовом плане??? Часть работников все также вынуждены брать дни без сохранения заработной платы.
Что скажете, Аноним?
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.