Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Антонов” не будет запрещать российским самолетам “Ан” летать за границу

[18:30 07 сентября 2016 года ]

ГП “Антонов”  не будет добиваться запрета на международные полеты самолетов “Ан”, которые эксплуатируются в России. Требование введения такого запрета может касаться только самолетов Ан-124-100 “Руслан, сообщили в пресс-службе “Антонова”, передает БизнесЦензор.

“Некоторые СМИ распространяют информацию о том, что ГП “Антонов” будет добиваться запрета на международные полеты самолетов “Ан”, которые эксплуатируются в России... На самом деле речь шла о самолетах Ан-124-100 “Руслан”, — сказано в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, это связано с тем, что некоторое время назад в российских СМИ появилась информация о намерении Авиационных властей РФ отказаться от услуг ГП “Антоно” по поддержанию летной годности самолетов Ан-124-100 “Руслан” и передать функции разработчика одному из российских предприятий.

Ранее глава “Антонова” Александр Коцюба заявил, что в случае, если поддержание летной годности “Русланов” будет осуществляться без участия ГП “Антонов”, украинская компания не сможет гарантировать безопасность этих воздушных судов и предприятие обратится в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях.

Ранее 7 сентября в российских СМИ появилась информация о намерении Украины запретить Москве полеты эксплуатируемых в России самолетов Ан при отказе от обслуживания этих воздушных бортов украинскими компаниями. При этом цитировалось заявление Коцюбы, сделанное во время пресс-конференции: “Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ”.

Как сообщалось, что российские эксплуатанты (ГК “Волга-Днепр” и ВВС России) крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 Руслан хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП Антонов. Следить за эксплуатацией судов предлагали российской компании Авиационный комплекс им. Ильюшина.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2016-09-08 01:43:14] [ Аноним с адреса 195.211.145.* ]

Що це таке?! У космос РОССИИ лётати не моно!За прольот воздушного простору Юкрейни у космосу РОССИЙСЬКОМУ МКС також Юкоейна требуе платити!!!!! ЩО за МАРАЗМ УРОДЫ?! ВЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК ВЫГЛЯДИТ УКРАИНА ИЗ КОСМОСА?! И НА МКС ЛЕТАЮТ И АМЕРИКАНСКИЕ АСТРОНАВТЫ! ВЫ ЧО ВОЗДУХ ПОРТИТЕ СВОИМ ПЁРДОМ!!!!

[2016-09-08 00:51:11] [ Аноним с адреса 217.118.78.* ]

Антонов и не может добиваться такого запрета. МАК не считает разработчика монопольным владельцем сертификата типа, его может получить любая организация, выполнившая требования МАК. Антонов, конечно, может аннулировать свой сертификат типа, запретив полеты вообще всем русланам. Но Россия, как бывший производитель ан 124 (его делали в ульяновске), сможет получить свой сертификат типа. То же самое с доработками самолета: получить дополнительный сертификат типа на доработки машины может кто угодно, в том числе не обладающий основным сертификатом. Потому антонов просто делает хорошую мину при плохой игре: не смог выполнять регламент на 4000 часов и россияне вполне естественно передали регламентные работы другой компании, заодно изменив ответственного за поддержание летной годности ан124.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.