Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Antimonopolniy_komitet_zablokiroval_16_tenderov_zavodov_Ukrzaliz.html?print

Антимонопольный комитет заблокировал 16 тендеров заводов “Укрзализныци”

09:40 13 мая 2017 года

Жалобами в Антимонопольном комитете заблокированы 16 тендеров, в рамках которых заводы “Укрзализныци” намеревались закупить материалы и запчасти для производства грузовых вагонов. Об этом сообщает пресс-служба компании, передает БизнесЦензор.

“В первые месяцы текущего года наблюдались перебои с поставками запчастей и материалов, связанные с проведением тендерных процедур. Сейчас 16 тендеров заблокированы АМКУ, в том числе и на столь необходимое для строительства вагонов литье”, — сказано в сообщении.

Как отмечается, сейчас заводы продолжают процесс строительства кузовов вагонов и ждут литье для тележек.

“Укрзализныця” надеется, что АМКУ ускорит рассмотрение жалоб и разблокирует тендеры на поставку материалов и запчастей для подвижного состава”, — подчеркивают в компании.

В целом, на трех заводах-филиалах “Укрзализныци” наращивают темпы строительства полувагонов. Так, у Дарницкого вагоноремонтного завода (ДВРЗ) уже есть материалы, чтобы построить почти тысячу грузовых вагонов до конца 2017 года. В мае это предприятие планирует построить до сотни полувагонов, а сейчас каждую смену выпускает 4 вагона.

“Построить к концу 2017 года 3 тысячи грузовых вагонов на собственных заводах вполне реально”, — подчеркивают в компании, отмечая, что ее филиалы располагают мощностями по производству 4,5 тыс. вагонов в год.

Кроме ДВРЗ это также Панютинский и Стрыйский вагоноремонтные заводы.

С начала 2017 года ДВРЗ заключил 121 договор на поставку материалов и запчастей для строительства вагонов на общую сумму почти полмиллиарда гривен, из которых в январе-мае уже поставлено 47% продукции.

Как сообщалось, сегодня первый заместитель начальника департамента вагонного хозяйства “Укрзализныци” Михаил Мурашко на конференции в Днипре спрогнозировал, что компания не сможет выполнить план по производству на собственных мощностях 3 тыс. грузовых вагонов.