Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Метпредприятия задерживают грузовые вагоны

[09:00 19 ноября 2008 года ]

Государственное предприятие “Приднепровская железная дорога” обеспокоено простоем грузовых вагонов на подъездных путях девяти промышленных предприятий.

Как сообщается в пресс-релизе Министерства транспорта и связи Украины, такие действия существенно увеличивают время простоя вагонов и негативно влияют на работу железной дороги.

Так, в октябре среднее время простоя вагонов на подъездных колеях предприятий увеличилось на 3,21 часа и составило 29,65 часа.

Согласно пресс-релизу, среди предприятий, которые неэффективно используют грузовые вагоны, в частности, ОАО “Днепрококс” (Днепропетровск), время нахождения вагонов на подъездных путях которого превышает норму в 1,9 раза и составляет 36,9 часа.

По данным Приднепровской железной дороги, на ОАО “Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод” при норме простоя Единого технологического процесса (ЕТП) в 30 часов вагоны на подъездных путях простаивали по 52,7 часа. На ОАО “Интерпайп Новомосковский трубный завод” простой превысил норму в 6,8 раза и составил 47,2 часа. ОАО “Интерпайп Нико Тьюб” (все — Днепропетровская обл.) превысило норму простоя по ЕТП более чем в два раза — до 58,4 часа.

Кроме того, на ОАО “Баглейкокс” среднее время пребывания вагонов на путях составляет 28,5 часа, что в два раза превышает норму ЕТП, на ОАО “Днепродзержинский коксохимический завод” время простоя составляет 43,34 часа против нормы ЕТП в 20 часов, на ОАО “Южный горно-обогатительный комбинат” при норме в 25,1 часа простой составляет 37,38 часа, на ОАО “Запорожский производственный алюминиевый комбинат” среднее время простоя превысило норму в 2,7 раза — до 63,38 часа. Норма простоя вагонов на ОАО “Arcelor Mittal Кривой Рог” (все — Днепропетровская обл.) превышена в 2,1 раза.

Приднепровская железная дорога обслуживает Днепропетровскую и Запорожскую области, Автономную Республику Крым и отдельные районы еще пяти областей.

Общая протяжность ее путей превышает 3250 км, из них 58,3% электрифицировано, 83,5% оборудовано автоматической регуляцией движения. 90% станций имеют электрическую централизацию.

В состав железной дороги входят четыре дирекции железнодорожных перевозок. Перевозочная работа выполняется 244 станциями, из них четыре — сортировщики, семь пассажирских, 67 грузовых, 19 участковых.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.