Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Юрушев вернулся к вагонам

[07:20 24 февраля 2010 года ] [ Деловая столица, №8, 22 февраля 2010 ]

“Днепровагонремстрой” занимается ремонтом пассажирского подвижного состава.

На минувшей неделе стало известно о появлении нового акционера у ОАО “Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов” (“Днепровагонремстрой”). По сообщению предприятия, от его акций избавились днепропетровские фирмы “Энерго-Миг” и “Чижи”, а также “Тандем 2006” (Донецкая обл.) и ООО “Кавитационные технологии” (Москва). Вместо них 96,12% акций завода оформило в своей собственности киевское ООО “А-Холдинг”, которое контролирует совладелец банка “Форум” Леонид Юрушев.

Интерес г-на Юрушева к ОАО не случаен. Как уже сообщала “Деловая столица”, этот предприниматель с греческим паспортом давно интересуется транспортным машиностроением. В сферу его влияния входят криворожское ОАО “Дизельный завод”, которое выпускает полувагоны, и российское ОАО “Завод металлоконструкций” (Саратовская обл.), специализрующееся на производстве грузовых платформ и думпкаров. “Днепровагонремстрой”, которое занимается ремонтом пассажирского подвижного состава, на фоне этих предприятий не выглядит белой вороной. Тем более что ранее Леонид Юрушев уже имел возможность оценить его потенциал. Как писала “ДС”, в 2005 г. он выкупил 40% его акций у близких к Виктору Пинчуку структур и два года управлял заводом совместно с днепропетровцем Александром Бойко, у которого был контрольный пакет ОАО. Но в 2007 г. г-н Юрушев продал свои акции г-ну Бойко, который также не задержался в бенефициарах предприятия. В 2008 г. акции завода у него выкупили уже упомянутые фирмы “Энерго-Миг”, “Чижи”, “Тандем 2006” и ООО “Кавитационные технологии” (Москва). Таким образом “Днепровагонремстрой” перешел под контроль украинских бизнесменов Александра Бовина и Семена Автономова и их российских партнеров Кирилла Жадовского и Александра Михеева.

Впрочем, и у них, как показало время, не получилось закрепиться на предприятии, которое с началом финансового кризиса покатилось под откос. Из-за фактического прекращения работы с “Укрзалізницею” в прошлом году оно почти не работало, ремонтируя в среднем по одному вагону в месяц, тогда как в докризисные времена этот показатель был в восемь-десять раз выше. Исходя из этого вряд ли Леонид Юрушев сильно потратился на покупку проблемного актива, скорее всего, завод обошелся ему не более чем в $5 млн. А если учесть степень влияния г-на Юрушева, который является партнером Рината Ахметова по девелоперскому бизнесу, вполне возможно, что после смены власти в стране “Укрзалізниця” вновь повернется к предприятию лицом.

Юрий ЕРЁМИН

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.