Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/Vladelets_Hortitsi_Evgeniy_CHernyak_ukraintsam_nugno_pokazat_chto_biznes_eto_realno.html?print

Владелец “Хортицы” Евгений Черняк: украинцам нужно показать, что бизнес- это реально

Дело, № 156, 5 ноября 2010. Опубликовано 12:31 05 ноября 2010 года
Один из инвесторов проекта “Украинская мечта” считает, что его цель — показать, что в обычном городе или поселке обычный человек может добиться хороших результатов.

Проект “Украинская мечта” — это точно не игра, считает Евгений Черняк, владелец торговых марок “Шустов”, “Хортиця”, Oreanda, “Медовуха”, “Blagoff”.

Восемь бизнесменов, которые собрались как инвесторы, и четыре бизнесмена, которые выступают в роли экспертов, — они точно не тратили бы свое время ни на игру, ни на шоу. Смысл проекта — донести до каждого человека в Украине, что бизнесом заниматься можно и нужно делать это прямо сейчас. И перед нами не стоит задача обязательно найти что-то инновационное. Наша задача — показать, что в обычном городе или поселке обычный человек, если он верит в свое дело, может добиться хороших результатов. И мы собрались, чтобы помочь. Это помощь инвестициями, финансовыми займами. Делаем и нефинансовые инвестиции в людей.

Я еще не видел ни одного человека, который бы, уходя отсюда даже без денег, проиграл. Например, предложили человеку, который хочет создать кроликоферму, поехать в Бельгию и посмотреть, как выращиваются там экологически чистые продукты. К тому же, я подарил ему набор бизнес-литературы и шестимесячное обучение в школе бизнеса.

Кроме кроликов, понравился проект детской комнаты в торговом центре. Мы даже договорились, что я добавляю 50 тыс. Эти деньги вношу в предприятие “Украинская мечта”, которое будет управлять всеми этими проектами. Мы решили управлять всеми проектами из единого центра.