- О каких ошибках вы могли бы предупредить компании, которые только планируют готовить нефинансовый отчет?
— Отчет не должен быть рекламным. Практически каждое слово в отчете должно быть подтверждено фактом. Он должен быть написан простым и понятным языком, чтобы его могли читать и понимать различные аудитории.
- Каков бюджет, выделяемый на создание отчета?
— Хороший отчет стоит недешево. Если учитывать аудит и перевод отчета, то речь идет о миллионе гривен.
- Кто может подтвердить достоверность информации?
— Мы считаем, что аудит отчета — это единственный способ подтвердить его достоверность.
- Что изменилось в компании после подготовки отчета?
— Мы стали уделять больше внимания планированию и оценке наших социальных проектов.
- Кто читает отчеты? Каким образом узнают о вашем отчете стейкхолдеры? Форматы обратной связи и когда такая связь оказалась наиболее полезной?
— К сожалению, отчет читают немногие. Мы получили только один отзыв на наш предыдущий отчет. В этом году будем уделять много внимания продвижению отчета.
Виктория ГРИБ, менеджер по корпоративной социальной ответственности ДТЭК
Что скажете, Аноним?
[13:20 06 мая]
[08:40 06 мая]
16:45 06 мая
15:30 06 мая
15:20 06 мая
15:10 06 мая
15:00 06 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.