Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

В порты влили “свежую кровь”

[17:40 26 июля 2011 года ] [ Комментарии, № 29, 22 июля 2011 ]

На этой неделе Мининфраструктуры обнародовало информацию об итогах работы за первое полугодие. среди прочего сообщается, что в украинских портах объем переработки увеличился на 6,2%. Несмотря на общий рост показателей по отрасли, провалы в работе некоторых из портов послужили причиной увольнения их руководства.

Статистические данные свидетельствуют, что госпорты явно не выдерживают конкуренции с частниками. Так, по итогам первого полугодия в госпортах объемы грузопереработки выросли на 6,2%, а в частных — на 28%. При этом из десяти крупнейших портов четыре продемонстрировали ухудшение результатов работы по сравнению с прошлым годом — Ильичевский, Измаильский, Мариупольский, СТП Октябрьский.

Самое большое падение (более 18%) зафиксировано в Ильчевском порту. Видимо, к подобным показателям в Мининфраструктуры были готовы — начальник этого МТП был уволен первым. Еще в июне “Комментарии” писали о том, что Профсоюз работников морского транспорта ИМТП обратился к Президенту с просьбой вмешаться в ситуацию на предприятии, так как менеджмент порта перенаправляет грузопоток в соседний Ильичевский рыбный порт, и это серьезно отражается на финансовых результатах предприятия. Если верить информации профсоюза, всего за год работы тогдашнего начальника порта Константина Лавриненко потери ИМТП составили около 300 млн. грн. Показательный пример: в Ильичевский рыбный порт, подконтрольный группе “Приват”, на обслуживание из ИМТП перешли две мировые контейнерные линии MAERSK и ZIM. Реакция не заставила долго ждать. 14 июня Мининфраструктуры подписало приказ об увольнении Лавриненко с должности начальника порта и назначило на эту должность Александра Григорашенко.

А уже в июле прямая корреляция между финпоказателями и увольнениями получила продолжение. Измаильский МТП по итогам шести месяцев снизил объемы переработки почти на 11%. И уже 11 июля начальник предприятия Валентин Котельный, проработавший на этой должности без малого 25 лет, написал заявление об уходе в связи с выходом на пенсию. Исполняющим обязанности руководителя Измаильского МТП был назначен Юрий Фуртатов.

В июле с должности начальника Феодосийского порта также был уволен Анатолий Мунтян. Ситуация была аналогична Ильичевску — в мае работники ФМТП провели акции протеста, обвинив своего начальника в развале предприятия, снижении экономических показателей и заработной платы. И даже отправили письмо министру инфраструктуры с просьбой расторгнуть контракт с Анатолием Мунтяном. После появления предварительных полугодичных результатов он был освобожден от занимаемой должности.

Эксперты уверены, что такая корреляция между показателями работы портов и увольнением их руководства напрямую связана с желанием Мининфраструктуры добиться ощутимого и быстрого улучшения результатов работы морских портов — и производственных, и финансовых.

Алёна АЛИМОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.