Антимонопольный комитет Украины разрешил корпорации “Укравто” депутата от БЮТ Тариэла Васадзе поглотить киевское ООО “АСКО-экспедиция”, которое специализируется на транспортно-экспедиционных услугах. По информации “ДС”, это стало завершающим этапом сделки по смене владельца компании, которая до этого принадлежала руководителю Украинской лиги логистики и складирования Андрею Радченко.
По информации “Деловой столицы”, АМКУ разрешил купить 100% ООО “АСКО-экспедиция”. Реальная же смена владельцев произошла еще в минувшем году. Продавцом компании выступил руководитель Украинской лиги логистики и складирования Андрей Радченко. Основанное им в 2002 г. ООО занимается железнодорожными, морскими и автомобильными перевозками в Европе, Украине и странах СНГ. До кризиса эта деятельность приносила его собственнику неплохие дивиденды: ежегодный оборот “АСКО-экспедиции” достигал 120 млн грн., а чистая прибыль — свыше 4 млн грн.
Переход такого актива под крыло нардепа Тариэла Васадзе даст возможность его Украинской автомобильной корпорации существенно укрепить позиции в автотранспортном деле. До последнего времени оно было представлено только компанией “Транс-капитал”, которая вошла в состав “Укравто” в 2004 г. путем преобразования из филиала торговца коммерческими автомобилями — АТП “Атлант” (бывшее АТП №1007). По словам представителей корпорации, “Транс-капитал” занимается перевозками запчастей как для производственных нужд Запорожского автомобильного завода, так и для сервисной сети “Укравто”. Автопарк компании насчитывает 52 единицы техники марки Mercedes-Benz (25 автовозов и 22 тягача с автоприцепом). Что касается приобретенного ООО, то оно специализируется на логистике и экспедировании и организовывает регулярные международные грузовые автоперевозки с использованием автомобильного парка порядка 350 предприятий-перевозчиков. “Транс-капитал” имеет свой автопарк, а “АСКО-экспедиция” — сильную логистику. В этом они дополнили друг друга”, — заявила начальник департамента маркетинга корпорации Ирина Михалева. По ее словам, компании частично скоординировали свою деятельность.
Но логистические возможности ООО превышают потребности “Укравто”, поэтому недавно приобретенный актив продолжит работать для сторонних заказчиков. Такое положение вещей наводит на мысль о том, что в обозримом будущем Тариэл Васадзе вряд ли будет расширять данный род деятельности путем новых покупок. Что касается распрощавшегося с указанным бизнесом Андрея Радченко, то он сможет оставаться в курсе дел на рынке через подконтрольную ему компанию “Логистический консалтинг центр”, которая является издателем журнала “Транспорт и Логистика”.
Алексей ГРИБАНОВСКИЙ
Что скажете, Аноним?
[19:51 30 октября]
[11:49 30 октября]
[07:08 30 октября]
15:00 31 октября
14:30 31 октября
14:00 31 октября
12:30 31 октября
12:00 31 октября
11:30 31 октября
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[09:45 17 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.