Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Слова, которые принесут гендиректору лишние $116 000 в год

[08:30 30 ноября 2016 года ] [ Ведомости, 28 ноября 2016 ]

Произнося их перед акционерами, гендиректор смело может рассчитывать на прибавку к зарплате.

Акционерная стоимость — это два слова, которые могут обеспечить гендиректору солидную прибавку к зарплате. Исследование, результаты которого недавно были опубликованы в Journal of Management Studies, показало, что топ-менеджеры, называвшие акционерную стоимость своим основным приоритетом в письмах инвесторам, получали более значительные прибавки к зарплате, чем те, кто называл в качестве своих целей, например, повышение лояльности клиентов или увеличение рыночной доли компании.

Авторы работы Таэкцзинь Шинь из Университета Сан-Диего и Цзихэ Ю из Университета Луизианы проанализировали 2373 письма к акционерам, написанные 590 директорами компаний, входящих в индекс S&P 500, в период с 1998 по 2005 г., и выяснили, что директора, ясно выражавшие свое намерение повысить стоимость компании для акционеров, получали более высокие прибавки к годовому компенсационному пакету. Этот пакет обычно включает зарплату, бонусы, опционы на покупку акций, выплаты, основанные на акциях, и другие долгосрочные планы поощрения.

По словам Шиня, это объясняется не только тем, что таким образом топ-менеджеры могут снискать расположение правления и комитета по вознаграждениям. Язык, используемый менеджерами, демонстрирует компетентность.

“Использование топ-менедже­рами выражений, соответствующих основной цели акционеров, приводит к тому, что советы директоров ценят их выше и готовы повышать им вознаграждение”, — пишут авторы исследования.

Реальные деньги

$116 тысяч в год в среднем может дополнительно принести генеральному директору каждое лишнее упоминание повышения акционерной стоимости на 1000 слов переписки с инвесторами — с учетом таких факторов, как размер компании, динамика котировок акций, срок пребывания директора на руководящей должности и т. д.

 

Эксперты по деловому общению заблуждаются, что выражение “акционерная стоимость” входит в активный лексикон почти каждого гендиректора и широко используется в письмах. Эти слова были использованы менее чем в половине всех писем, ставших объектами исследования, возражает Шинь.

Ситуация начала меняться в последнее десятилетие с выходом на первый план инвесторов-активистов, таких как Уильям Экман из Pershing Square Capital Management. Они скупают крупные пакеты акций компаний, а затем инициируют изменения, чтобы повысить доходность инвестиций. Действительно, в 2005 г. словосочетание “акционерная стоимость” упоминалось в обращениях менеджмента компаний к инвесторам и аналитикам всего 616 раз, а в 2015 г. — уже 3756 раз, свидетельствуют данные Factiva.

Перевела Надежда Беличенко

Джон САЙМОНЗ, The Wall Street Journal

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.