Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Сапсан” и Петушки

[16:05 05 мая 2010 года ] [ Ведомости, №80, 5 мая 2010 ]

Запуск экспресса “Сапсан” по маршруту Москва — Нижний Новгород через легендарную станцию Петушки отложен.

Первоначально открыть новую линию суперпоезда планировали 1 июня. Однако в замыслы железнодорожников вмешались прокуроры. Проверка Приволжской транспортной прокуратуры на участке Петушки — Нижний Новгород выявила, как гласит официальное сообщение, что “состояние путевого и других хозяйств железнодорожного транспорта общего пользования, полосы отвода железной дороги не обеспечивает безопасных условий эксплуатации скоростного электропоезда “Сапсан” по маршруту Москва — Нижний Новгород”. В переводе на русский язык это может означать, что начало движения экспресса между столицей и Нижним Новгородом не было обеспечено должной инфраструктурой и могло угрожать здоровью и безопасности самих железнодорожников, пассажиров экспресса и жителей близлежащих населенных пунктов.

Представители Горьковской железной дороги теперь обещают запустить “Сапсан” до конца лета и уверяют, что выявленные нарушения несущественны и не потребуют дополнительного времени и значимых затрат для устранения. Хорошо, если так. В Тверской области начало эксплуатации “Сапсана” обернулось для простых людей отменой нескольких обычных электричек, которые соединяли областной центр с Москвой, Торжком и Бологим. На некоторых платформах электрички перестали останавливаться. Многие жители не могли вовремя добраться на работу и учебу по приемлемой цене. Неудобства вызвали протесты местных жителей и хулиганские выходки. В ситуацию вынужден был вмешаться губернатор Дмитрий Зеленин, после обращения которого часть электричек вернули на линию. Этот опыт необходимо учесть и минимизировать неудобства и угрозы жизни и здоровью обитателей Подмосковья, Владимирской и Нижегородской областей. Но дело не только в этом. Создается впечатление, что не совсем продуманы вопросы целесообразности запуска и будущей окупаемости. Первоначально экспресс до Нижнего Новгорода потратит на дорогу в 440 км почти четыре часа, за это же время “Сапсан” успевает доехать до Петербурга. Ныне курсирующие скоростные поезда находятся в пути до Нижнего немногим более пяти часов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.