Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Россия кинула. Письмо сотрудников Стахановского вагоностроительного завода

[12:24 02 сентября 2016 года ] [ ]

Вагоностроительный завод в Стаханове не работает с тех пор, как город захватила банда Паши Дремова.

В соцсетях публикуют открытое письмо сотрудников Стахановского вагоностроительного завода. В прежние времена его бы опубликовали в прессе, но с недавних пор никакой прессы ни в Стаханове, ни в Луганске нет. Есть цензура. А местные жители больше не имеют право открыто говорить о своих проблемах, потому что для группировки Плотницкого они — бесправное быдло.

Вагоностроительный завод в Стаханове не работает с тех пор, как город захватила банда Паши Дремова. Весной 2015 года работников завода уже выгоняли на митинг, на котором они требовали денег у Украины. Но, разумеется, эта бессмысленная акция ничем не закончилась. Прошло полтора года, а завод так и не заработал. И не заработает до тех пор, пока город будет находиться под контролем бандитов.

И вот работники СВЗ написали новое письмо. Предоставим им слово:

“Раньше ПАО СВЗ входило в группу “Финансы и Кредит” одного известного украинского олигарха (завод принадлежит Жеваго — я). В это трудное время собственник бросил предприятие один на один с его проблемами. Он не стал перерегистрировать завод на украинской территории и в ЛНР его тоже не зарегистрировал. С 23 мая 2015 года на заводе работает временная администрация. Но ее деятельность практически ничего не изменила в жизни заводчан.

В былые времена на заводе работало 5, а то и 8 тысяч человек. Сейчас на работу ходит 400-500, числится около 2 тысяч, которые находятся в бесплатных отпусках. Вагоностроители варят мангалы, металлические оградки и прочее, когда поступают заказы от местных жителей, за это получают жалкие копейки. Задолженность по зарплате перевалила за 20 миллионов рублей. Время от времени выплачивают какие-то куски старых зарплат, изредка дают продуктовые пайки.

Вера в перспективы завода у большинства людей давно иссякла. Руководство Республики несколько раз громко заявляло о том, что Стахановский вагоностроительный начинает работу, что уже запущены некоторые производства, но эти пустые заявления вызывают у людей только раздражение. Ничего толком так и не было запущено. Ремонт военной техники для ополченцев, выполнение мизерного заказа на изготовление болтов, крышек для вагонов и откидных цилиндров, попытка производить сжиженный кислород — это не запуск завода. Это шабашка.

В марте этого года Федерация профсоюзов и органы власти собрали людей на митинг, чтобы требовали от Украины снять блокаду. Им нужно, чтобы люди думали, что причина краха завода — это украинская блокада. Но все понимают, что дело не в блокаде. И вообще не в Украине. Дело в России.

Российская железная дорога до войны была главным заказчиком продукции вагоностроительного завода. Теперь его запуску препятствует отсутствие системы менеджмента качества (СМК) и сертификатов соответствия на продукцию, которые выдает Российский РСФЖТ — регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте”. РСФЖТ приостановил действие этих сертификатов еще до войны, чтобы вытеснить продукцию украинских предприятий с российского рынка. Новые сертификаты завод получить не может, потому что не зарегистрирован ни на Украине, ни в ЛНР. Получается, что даже если завод каким-то чудом начнет выпуск продукции, ее никто не купит.

Сегодня выхода из ситуации не просматривается. В середине августа заводчане отправили письма на имя Президента РФ В.Путина и Премьер-министра Д. Медведева с просьбой помочь в решении насущных проблем вагоностроительного завода, помочь с получением сертификатов РСФЖТ. Ответа нет и, скорее всего не будет. Зато с 12 октября приказом временной администрации на заводе вводится двухдневная рабочая неделя. Администрация оставляет за собой право увольнять тех, кто не согласен работать 2 дня в неделю и получать еще меньшую зарплату, чем сейчас.

Напрашивается вывод, то россиянам не нужна продукция Стахановского вагоностроительного завода. У них есть своя развитая промышленность, которая выпускает такую же продукцию. России интереснее развалить и уничтожить предприятия Донбасса, а потом повесить эту развалину на шею Украине, чтобы она ее кормила и восстанавливала. Вот такая “помощь” от “братской” России”

вагонзавод

Добавить к этому нечего. Скажу лишь, что это обычная ситуация для предприятий, находящихся в серой зоне. Только недавно я уже писал похожий пост под названием Россия не помогла про донецкий завод холодильников “Норд”, который также не работает. И там руководство тоже когда-то рассчитывало на российский рынок. А в итоге завод лишился всего и был законсервирован.

Наивные граждане, рассчитывавшие на помощь России не понимали и до сих пор не могут понять одной вещи. Социализма и плановой экономики давно нет. Есть капитализм, бизнес и бизнес-интересы конкретных людей. Российские олигархи ничем не отличаются от других олигархов. Они тоже хотят зарабатывать и не любят конкурентов. И конечно помогать заводам своих конкурентов они никогда не будут. Гораздо проще и выгоднее их потопить и не ломать голову. Именно это сейчас и происходит.

Россия не упустила возможность доконать донецкие и луганские производства. Иногда мне кажется, что для этого они там и затеяли в Донбассе всю эту заварушку. Все конкурирующие производства из Донецка и Луганска теперь превратились в металлолом. Рынок освободился. Производители вагонов варят кладбищенские оградки. Красота!

Братство-братством, а бизнес есть бизнес. Пусть это послужит хорошим уроком жителям других городов. Сепаратизм не несет ничего, кроме голода и разрухи.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2016-09-05 10:18:21] [ Аноним с адреса 192.168.107.* ]

каждый кто работает на коломойского - работает на удушение всего живого в днепропетровске и области. какждый кто хавает наглую ложь из сми коломойского и верит ей - либо болван либо сознательный сообщник оккупанта

[2016-09-05 10:15:27] [ Аноним с адреса 192.168.107.* ]

лично я считаю оккупированной территорию днепропетровской области (екатеринославской губернии). оккупированной всякими корбанами коломойскими филатовыми и их кукловодами из-за океана

[2016-09-05 01:01:58] [ Аноним с адреса 217.118.78.* ]

[ Аноним с адреса 94.179.122.* ] осталось понять какая территория оккупирована и кем.

[2016-09-04 21:38:46] [ Аноним с адреса 94.179.122.* ]

на окупированных территориях - никаких шансов

[2016-09-04 09:41:42] [ Аноним с адреса 95.27.23.* ]

п.с. прошу прощения у тех кому неприятны такие прозвища. за тех и за других. за называющих хохлами и за называющих москалями

[2016-09-04 09:29:41] [ Аноним с адреса 95.27.23.* ]

не знаю как нынче в украине, часто ли называют граждан россии москалями и т.п. но в россии нечасто называют украинцев хохлами. наверное, всегда и везде есть такая доля людей, любителей таких прозвищ, но думаю их везде немного.

[2016-09-03 13:04:44] [ Аноним с адреса 217.118.78.* ]

[ Аноним с адреса 46.201.72.* ] Моторсич работает и отгружает выше крыши - спасибо москалям что сохранили производство советских вертолетов и организовали всемирный техсуппорт. Южмаш еще теплится в агонии, поставляя мелочевку в том числе и европейцам. Антонов готовится к драке за активы - там есть очень прибыльная авиакомпания организованная москалями на москальские деньги. Ототрут москалей от авиакомпании, определятся кому достанутся права на советские компетенции, и останется только распродать на металлолом дико убыточный никому не нужный авиастроительный завод.

[2016-09-03 07:05:17] [ Аноним с адреса 46.201.72.* ]

Чё там у хохлов - АН,МоторСич, Южмаш и т. д.? Работают? В ЕС отгружают?

[2016-09-02 18:31:28] [ Аноним с адреса 193.219.124.* ]

держим кулачки, когда расейские учителя сядут хотя бы на лады

[2016-09-02 16:28:46] [ Аноним с адреса 148.251.43.* ]

ЛНР-ДНР на Украину рассчитывать не могут. А Россия не может помочь молодым республикам, потому что сразу введут санкции за сотрудничество с террористами. Поэтому нужно, чтобы ЛДНР получили спец-статус внутри Укрианы. Тогда Россия сможет официально сотрудничать с ними и ситуация будет налаживаться.

[2016-09-02 15:54:12] [ Аноним с адреса 192.168.107.* ]

так что великие украинские бизнесмены и олигархи сами виноваты. разосрались с россией, продалиись америкам-европам и выслуживаются перед ними. все 25 лет незалежности - беспросветная жадность каждого и всех, кто хоть как-то дорвался до кормушки. Все эти коломойские и им подобные загнобили людей которые на них работали, забыли что работники тоже люди. Потому что для них важна прибыль и важно сохранить свои капиталы, которые запад может отнять за непослушание. и ВСЕ и дальше только хуже. и какие тут могут быть перспективы?? в украине нечего ловить!! а россия- она не воюет с украинцами, украинцев она принимает и делает их жизнь человеческой и достойной. только работай, развивайся, рожай детей и живи. а воюет Россия только с украинскими олигархами-предателями, их прихвостнями и задурманенными пропагандой. Которые все просрали, все продали

[2016-09-02 15:33:03] [ Аноним с адреса 192.168.107.* ]

все инженеры русские на заводе живут нормально. практически у всех в собственности автомобили (тойоты, хонды, фольксвагены и пр. российской сборки), квартиры в ипотеке в рублях, нормальная стабильная работа. когда такое было в украине, чтобы инженеры так жили на зарплату? никогда не было и никогда не будет!! нечего ловить!

[2016-09-02 15:27:13] [ Аноним с адреса 192.168.107.* ]

вот я в питере работаю инженером на заводе. сам из днепра. уехал в 2013 до майданов на моем заводе человек 20 из донбасса. есть девушка со стаханова. работала на свгз. уехала в питер после полугода военных действий. то что она одна и у нее ребенок. не помешало ей переехать и устроиться на завод в питере. и таких в РФ тысячи в украине перспектив нет для работников промышленности. работать за три копейки - увольте. совершенно не хочется чувствовать себя дешевой раб. силой и работать на предателей-олигархов. пусть талантливые бизнесмены сами за 3 копейки работают, а не наживаются на дешевой раб силе.

[2016-09-02 15:19:02] [ Аноним с адреса 192.168.107.* ]

да половина работников свгз уже в россии работает на самых разных предприятиях. технологи, сварщики, контроль качества, конструкторы нужны. украинцев берут было бы желание и возможность у человека уехать з стахаова, работа в РФ найдется

[2016-09-02 15:07:27] [ Аноним с адреса 109.188.128.* ]

Это обычная ситуация для всей Украины. Кроме Крыма, разумеется. Россия слишком долго дотировала украинскую и белорусскую промышленность в надежде построить нормальную постсоветскую кооперацию. Даже в ущерб своей промышленности. Но не вышло.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.