Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Применение спецвагонов ускорит доставку

[13:08 30 декабря 2009 года ] [ Гудок, 27 декабря 2009 ]

Использование вагона-окатышевоза в разы сократит время, нужное на погрузку-выгрузку щебня.

Договор между оператором и ОАО “РЖД” будет подписан в начале будущего года.

Фирма “Трансгарант” предложила ОАО “РЖД” новую технологию для перевозки щебня около года назад, однако на договорную основу такие перевозки переведут только сейчас, рассказали “Гудку” в департаменте управления перевозками РЖД.

Использование вагона-окатышевоза в разы сократит время, нужное на погрузку-выгрузку щебня, а значит, повысит оборачиваемость вагонов и позволит перевозить большее число грузов меньшим парком, а также, что особенно важно, позволит пропускать большее количество поездов по “напряжённой” железнодорожной ветке, идущей в Сочи, перечисляет Алексей Гром, управляющий директор “Трансгаранта”.

Меньшее время загрузки-выгрузки достигается за счёт автоматического закрытия и открытия люков в окатышевозах, а конструкция кузова позволяет минимизировать остатки груза и сделать процесс выгрузки бесшумным, ведь при разгрузке не требуется использование вибраторов, которые создают акустический дискомфорт жителям курортной зоны.

ОАО “РЖД” согласилось на проведение тестовых отгрузок, и окатышевозы уже год работают на олимпийских объектах. Возить ими щебень выгоднее и удобнее, чем полувагонами.

Тариф на перевозку в окатышевозах без вагонной составляющей сопоставим с тарифом на перевозку в полувагонах, соглашаются в департаменте управления перевозками, и временные затраты действительно уменьшились. В 2009 году на олимпийских объектах в тестовом режиме работало около 1500 окатышевозов.

Однако есть несколько моментов, оттягивающих подписание договора о постоянных отгрузках. Во-первых, из-за сокращения срока оборачиваемости вагонов и, соответственно, сокращения времени на загрузку-выгрузку ОАО “РЖД” теряет часть дохода. Во-вторых, к январю у самого перевозчика ожидается профицит вагонов, и привлекать окатышевозы со стороны вместо загрузки собственных полувагонов может быть невыгодно.

Кроме того, “Трансгарант” должен определить станцию, на которой будет происходить техобслуживание, место проведения регулярной ревизии, точно определить количество персонала, нужного для погрузки, и пр. В “Трансгаранте” процесс подготовки к подписанию договора с ОАО “РЖД” и предполагаемые сроки не комментируют.

Препятствий к заключению договора нет, говорят в Центре фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО). Договор должен быть подписан в первом квартале будущего года, рассказал и.о. генерального директора ЦФТО Сергей Колесников, сейчас прорабатываются условия договорных отношений с грузоотправителями при использовании ими подвижного состава “Трансгаранта”.

Софья КОРЕПАНОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.