Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Показали новый трамвай, на котором будут ездить киевляне

Вчера презентовали первый вагон столичной сборки: в нем есть кондиционер, камеры наблюдения, но не хватает поручней.

Показывали новинку на конечной остановке скоростного трамвая, на вокзале. Внешне вагон выглядит современным — красно-белый, с заостренными углами. Салон поделен на три секции. Средняя с двумя другими соединена ступеньками. На потолке установлен кондиционер, а у дверей, в начале и в конце салона, “глазки” камер наблюдения.

— По мониторам могу смотреть, что происходит в салоне, — описывает преимущества вагона водитель Анатолий.

Вчера в 14.00 трамвай, забитый чиновниками и журналистами, отправился в сторону площади Победы. Поначалу ехал медленно.

— Хотелось бы с ветерком... — намекнул инспектирующий новый вагон Александр Попов.

Водитель прибавил газу, но трамвай начал двигаться рывками и запахло паленой пластмассой.

— Вагон еще испытывается, он прошел всего 100 км, доработаем, — убеждал Николай Ламбуцкий, гендиректор “Киевпастранса”. — Сертификация займет месяца три. Уже готовимся к серийному производству…

Две станции мы проехали без остановок мимо удивленных киевлян. В дороге глава Киевской администрации предложил:

— Я посмотрел на трамвай — серийный номер, непонятные буквы и цифры… Давайте его “Каштаном” назовем. А для начала обсудим в СМИ, в Интернете, как называть киевский трамвай…

Цена одного такого вагона киевской сборки — 4,8 млн грн. В следующем году планируют выделить из городского бюджета 100 млн грн. на производство 20 вагонов. К концу марта, если сертификация пройдет успешно, на линии скоростного начнут ходить два таких “Каштана”. А в будущем киевские трамвайные вагоны будут использовать на скоростной ветке на Троещине, которую к июню 2012 года продлят до кольца городской электрички.

Насколько этот трамвай киевский — большой вопрос. По словам Николая Ламбуцкого, на 80% вагон — украинский, а в Чехии закупают систему управления, кондиционер — американский. Остальные запчасти приобрели в нашей стране и собрали в столице.

Новый трамвай еще проходит испытания, сертификацию и будет дорабатываться. Но уже заметны и достоинства, и недостатки.

Плюсы и минусы

+ Кондиционер,

+ видеонаблюдение за происходящим в салоне,

+ современный внешний вид,

+ стоячих мест больше, чем в обычном трамвае, за счет того, что салон длиннее на полтора метра.

— Высокие ступени между секциями трамвая,

— в салоне мало поручней,

— мало сидячих мест (всего 30),

— двигается рывками (как объяснили в “Киевпастрансе”, эту неполадку устранят во время обкатки состава).

Дмитрий ДЕРИЙ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.