Выполнить требования смогут не все компании: стоимость подобного “апгрейда” достигает $1 млн.
Отсутствие оборудования для полета в сложных метеоусловиях, а также недостаточная квалификация пилотов региональных авиакомпаний стали одной из причин ухода значительного количества рейсов на запасные аэродромы, заявил министр транспорта Игорь Левитин по итогам совещания, где обсуждалась ситуация с авиасообщением в условиях смога в московском регионе. При этом “полеты зарубежных перевозчиков, а также российских авиакомпаний, имеющих соответствующим образом оборудованные воздушные суда и высококвалифицированный летный состав, осуществлялись в соответствии с расписанием во все аэропорты московского авиационного узла”, добавил он.
Дым от пожаров в европейской части России серьезно сказался на авиаперевозках: с начала августа были задержаны или отменены более 60 тысяч авиарейсов, сообщил в понедельник глава Росгидромета Александр Фролов.
“С 6-го числа (августа) из-за плохой видимости 63 тысячи 693 рейса были задержаны или отменены на европейской территории России”, — сказал Фролов.
Ужесточение требований Минтранса к авиаперевозчикам оправданно, говорят эксперты. “В стране нарушена система подготовки летного состава. Эта мера касается системы государственного и корпоративного контроля за подготовкой лётчиков”, — рассуждает старший аналитик ИК “Церих Кэпитал Менеджмент” Олег Душин.
Чтобы осуществлять производственную деятельность в условиях низкой видимости, желательно, чтобы и аэропорт, и воздушное судно, и летный экипаж были сертифицированы по третьей, высшей категории, поясняет начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании “ВИМ-Авиа” Елена Федорова.
По ее словам, 80% летного состава “ВИМ-АВИА” имеют такую подготовку, а все воздушные суда компании — Боинги 757. “Это суда первого класса, которые уже изначально оснащены всем необходимым оборудованием для осуществления полетов в условиях нулевой видимости”, — отмечает Федорова.
Но вот оборудование устаревших воздушных судов советского производства навигационными приборами влетит компаниям в копеечку. Окончательная стоимость подобного “апгрейда” приблизится к миллиону, говорит Федорова.
“Достаточно сказать, что приобретение одного из приборов — высотомера — уже будет стоить около 150 000 у. е.”, — отмечает она.
“Многие компании работают на уровне нулевой рентабельности, и подобные затраты нести им будет реально затруднительно. Это могут себе позволить лишь крупные авиаперевозчики”, — говорит аналитик “ВТБ Капитал” Владимир Беспалов. На 15 крупнейших авиакомпаний приходится более 85% авиаперевозок.
Дарья ИСПОЛНОВА
Что скажете, Аноним?
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
[07:00 23 ноября]
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.